До 1-го сентября 2014 года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» проводит акцию «Резервники», посвященную реализации рекламных кампаний на резервных трамваях.
Осенью 2013 года «Нью-Тон Екатеринбург» организовало акцию «Резервники», которая продлится до сентября 2014 года.
Особенность акции заключается в цене, т.к. размещение рекламного послания на «Резервниках» стоит почти в два раза дешевле, чем на трамваях, следующих по строго установленным маршрутам. Вместе с тем эффективность такого сообщения сравнима с запуском рекламы на известных маршрутах.
Выгодное предложение состоит в том, что «Резервники» не привязаны к конкретному маршруту и ездят по всему Екатеринбургу. Таким образом, география распространения рекламного сообщения – весь город. Это позволяет заказчику не только сократить бюджет кампании, но и охватить большое количество потенциальных потребителей: без ограничений по возрасту, гендерному признаку и доходу.
«Сочетание оптимальной стоимости и ежедневной смены маршрутов порой может дать больший эффект, чем три разных транспортных средства, курсирующих на разных маршрутах», — делится коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова. — «Размещение рекламного сообщения на «резервных» трамваях – это отличный вариант для проведения имиджевых рекламных кампаний с географией распространения по всему городу».
Большое количество положительных отзывов, как экспертов рекламного рынка, так и простых граждан, растущий интерес к стартовавшей акции «Резервники» говорит о перспективном будущем не только данного вида размещения, но и о стремительном развитии рынка наружной рекламы во всем Екатеринбурге в целом.
Рекламное агентство «Нью-Тон», образованное в 1994 году, является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях в Москве и регионах РФ. Уже много лет агентство известно на рынке высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.