Креативное агентство «Аврора» и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золото
В ноябре стартовала федеральная рекламная кампания «За нами не заржавеет!», разработанная креативным агентством Аврора для страховой компании РЕСО-Гарантия.
«Долгое ожидание возмещения – одна из основных проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при наступлении страхового случая», - рассказывает управляющий директор креативного агентства «Аврора» Кирилл Дубинский. Именно образ проблемы - ржавая дверь авто - сразу притягивает к себе внимание на щите. Но рядом уже есть решение с золотым отливом – РЕСО-Гарантия обещает своим клиентам быстрое возмещение ущерба.
В коммуникации использовано сленговое выражение, которое понятно всем водителям и которое прямо говорит о том, что клиенты СК «РЕСО-Гарантия» не столкнутся с задержками при возмещении ущерба.
«В этом плакате все просто, нет сложносочиненной истории, в которую нужно вчитываться и домысливать,- комментирует проект креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин,- РЕСО быстро возмещает убытки, а именно это важно водителю».