Рекламное агентство «Нью-Тон Санкт-Петербург» реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной «столицы» на информационно-коммуникационных указателях.
В Санкт-Петербурге с приходом осени все больше медицинских учреждений размещают рекламные сообщения на малых форматах наружной рекламы, а именно — на информационно-коммуникационных указателях.
Популярность данного носителя в основном связана с тем, что сами конструкции одновременно работают как средство навигации и как рекламоноситель. Располагаются они в местах с высокой проходимостью потенциальных потребителей. Именно эти виды конструкций позволяют наиболее оперативно запускать рекламные кампании и максимально эффективно использовать ограниченную площадь рекламной поверхности.
Одними из первых на перспективы и преимущества указателей обратили внимание участники медицинского бизнеса, такие как клиника «Мединеф», стоматологический центр «Дантист», «Диагностический центр «Энерго», лабораторная служба «Хеликс», «Медицинский центр XXI век», розничные сети «Аптека Шиповник» и др.
Использование указателей в основном обусловлено открытием новых отделений, филиалов, появлением в медицинских учреждениях новых услуг, акций, скидок, а также имиджевым продвижением.
Основной целевой аудиторией, на которую направлена реклама на указателях, являются мужчины и женщины, со средним уровнем дохода, проживающие в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17000 поверхностей.
«Мы полностью согласны с представителями медицинской сферы в том, что самые большие ценности в жизни человека — это здоровье и время. «Нью-Тон» уверен, что реализация рекламных кампаний с использованием указателей поможет в сохранении одного из этих ценных ресурсов», — делится руководитель рекламного агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» Орлова Гузель. — «Напомним, что с июля 2013 года «Нью-Тон» на правах эксклюзивности активно размещает рекламу на информационно-коммуникационных указателях «северной» столицы. Большое количество положительных отзывов, как от экспертов рекламного рынка, так и от заказчиков, растущий интерес к продаже рекламных площадей на указателях говорит о перспективном будущем данного формата».