С октября 2013 года в Москве и Московской области рекламное агентство «Нью-Тон» предоставляет новую услугу продвижения «Реклама на такси». География круглосуточного экспонирования будет включать адресную программу, что является важным фактором наружной рекламы в столице и области.
Рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает размещение рекламы на автомобилях такси. Это представляется возможным не только на внешней стороне машин, но и внутри.
Снаружи доступно как полное брендирование автомобиля, так и отдельных его частей: капот, боковые двери и стекла, бампер, багажник и других.
Также «Нью-Тон» предлагает рекламодателям размещение журналов в карманах на спинках сидений, рекламы на подголовниках, на бланках заказа, оборотных сторонах визиток, трансляцию видеороликов на мониторах в салоне автомобилей и др.
Партнерами «Нью-Тона» являются популярные в Москве и Подмосковье службы такси «Солт», «Ростакси», «Городское такси», официальное такси аэропорта Шереметьево «Транспаркинг» и «Такси #1».
«Нью-Тон», как эксперт в области транзитной рекламы, не только предлагает услуги служб такси, но находит индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты агентства подберут для рекламодателя тот инвентарь рекламы в такси, который будет способствовать решению маркетинговых задач.
Неоспоримыми преимуществами «Рекламы на такси» являются круглосуточное экспонирование рекламы, обращение к абсолютно разным слоям населения, низкая стоимость относительно других рекламоносителей с такой же эффективностью. Рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает около 2500 автомобилей. При этом важно учитывать, что только одно такси проезжает в сутки около 500 км и перевозит в среднем 6000 пассажиров ежемесячно. Маршруты движения машин охватывают всю Москву и Московскую область. Таким образом, ежедневно миллионы людей видят рекламу на автомобилях такси.
Также «Нью-Тон» предлагает своим клиентам реализацию уникального проекта по брендированию такси, работающих круглосуточно в аэропортах Домодедово и Шереметьево, которые принимают около 50 млн пассажиров в год. Около 80% прибывающих в данные аэровокзалы находятся в возрасте от 25 до 55 лет и являются потребительски активной аудиторией. Брендирование таких автомобилей такси может стать выгодным решением для рекламодателей, ориентированных на широкий охват целевой аудитории со средним и высоким уровнем дохода.
«Реклама на такси – новый, быстроразвивающийся перспективный продукт, имеющий свои уникальные преимущества, такие как динамичность, круглосуточное экспонирование и широкая аудитория, зачастую, имеющая высокий уровень дохода. Следовательно, данный вид размещения является исключительно выгодным вложением для любой рекламной кампании», — комментирует руководитель проектов рекламного агентства «Нью-Тон» Филипп Сеславинский. — «Запуск этого проекта вызвал интерес у большого числа рекламодателей. И это, безусловно, уже отразилось на количестве запросов, поступающих в наше агентство!»