Бренд-стратегия. Практика успеха. Уникальный мастер-класс от Франка Меркеля
Рынок брендинга в России еще молод и неопытен. Действительно хороших специалистов мало, а тех, кто может научить - еще меньше.
Хотите пройти обучение у ведущего европейского специалиста?
ЦНТИ “Прогресс” приглашает Вас на уникальный мастер-класс Франка Меркеля, который пройдет в Санкт-Петербурге 29-30 октября!
КТО ВЕДЕТ МАСТЕР-КЛАСС:
Франк Меркель - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG - крупнейшего европейского маркетингового агентства. Клиенты WOB AG - лидеры мирового рынка, среди которых: Henkel, Hyundai, Lufthansa Cargo, Mercedes-Benz, T-System и другие.
ДЛЯ КОГО?
для руководителей компаний, креативных директоров, бренд-менеджеров, специалистов по коммуникациям.
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
- под руководством опытного профессионала оценить конкурентноспособность бренда своего предприятия;
- научиться использовать скрытые ресурсы бренда для достижения стратегического преимущества в бизнесе;
- получить практические знания и инструменты по эффективному управлению брендом.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
МОДУЛЬ 1. Фундаментальные основы брендинга. Бренд как набор восприятий в воображении потребителя. Инструменты, используемые при формировании бренда. Методика построения сильного бренда.
МОДУЛЬ 2. Закрепление теоретических знаний. Разбор кейсов, на примере которых будет показано практическое использование предлагаемого инструментария. Особое внимание уделяется последовательному и целостному подходу к построению бренда, взаимозависимости всех составляющих процесса.
МОДУЛЬ 3. Практическое занятие. Создаем бренд.
МОДУЛЬ 4. Сессия вопросов и ответов.
Знание иностранных языков не требуется - на мастер-классе будет работать переводчик.
Участникам выдается Сертификат агентства WOB AG.
Стоимость двухдневного семинара - 56 200 рублей.
В стоимость включено:
- участие в мастер-классе с выдачей Сертификата;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.