Хорошо, когда в арсенале есть средство комплексной маркетинговой коммуникации с клиентом в рамках одного канала продвижения. Пример тому компания «Мегафон», которая использовала в июне этого года несколько рекламных носителей одного оператора. По Московской области на платформах пригородных сообщений были размещены фирменные флаги, а внутри вагонов электропоездов - расклеены стикеры большого формата 60х40 см.
Стикеры в электропоездах – достаточно эффективный рекламный носитель благодаря длительности контакта, отсутствию рекламного шума и низкому CPT. При этом флаги на платформах дополняют его, обеспечивая максимальный охват пассажиропотока и закрепляя присутствие. Усиливает эффект брендирование макетов в едином стиле. В итоге, увеличивается сумма воздействия каждого из них в отдельности.
Такая интеграция обеспечена рекламными возможностями «Лайса» - по организации результативных рекламных кампаний, официальным оператором размещения рекламы на объектах ОАО «РЖД».
|
|
Дата публикации: 21/06/2013
Контактная информация: 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 16, стр. 47
тел.: 8 (495) 933-33-44
факс: 8 (495) 933-33-44
е-mail: info@laysa.ru
|