Ольга более 11 лет работает в рекламной индустрии, около половины этого времени она руководила департаментами с большим штатом сотрудников. Имеет большой и успешный опыт закупки и размещения как в отдельных медиа (радио, пресса, интернет), так и консолидированного управления всем баинговым направлением в компаниях Аegis Media Russia, AdWatch Isobar Russia, Carat Russ Media. Основными клиентами, для которых работала Ольга, являлись: BMW, Heineken, J&J, Nokia, Philips, Renault, Samsung, Мегафон, М-Видео и другие.
После годового перерыва в профессиональной деятельности Ольга выходит в OMD MD| PHD Group, где приоритетным направлением ее работы будет консолидация закупок во всех медиа, а также оптимизация баинга non–ТВ медиа. Подчиняться Директор по консолидированным закупкам будет напрямую Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.
Андрей Брайович: «Новая позиция и новый человек – стратегически важное для нас назначение. За последний год мы приобрели целый ряд крупных известных клиентов и наши биллинги выросли более, чем на 70%. И наша задача сейчас не снижать темпы развития, одновременно совершенствуя структуру медиагруппы в целом и оптимизируя закупки для наших клиентов».
|
|
Дата публикации: 23/05/2013
|