Ежегодно коммуникационное агентство «Гуров и партнеры» выбирает лучшую дипломную выпускную работу, посвященную применению новейших технологий в PR.
Агентство «Гуров и партнеры» среди дипломных исследований выпускников выделило работу студентки отделения «Реклама и связи с общественностью» Зайковой Полины Сергеевны. Тема ее диплома: «Информационное сопровождение брендов на московском рынке телекоммуникационных услуг».
В течении девяти лет агентство «Гуров и партнеры» осуществляет поддержку студентов профильных направлений и предоставляет возможность прохождения стажировок и участия в мастер-классах и других мероприятиях компании и партнеров агентства.
Генеральный директор коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров является автором нескольких учебных курсов, посвященных PR и digital-коммуникациям, которые читает студентам МГУ и других вузов.
Справка о компании:
«Гуров и партнеры» — одна из ведущих отечественных коммуникационных групп. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Философский факультет – один из старейших факультетов МГУ имени М.В. Ломоносова. В стенах вуза студенты обучаются на 5 направлениях, среди которых «Реклама и связи с общественностью».
|
|
|