6 февраля в Центре ArtPlay на Яузе состоится открытый урок Ольги Сарухановой, исполнительного директора компании Mr.Doors.
Курс Digital-стратегии посвящен многообразию инструментов в современном диджитал медиа-пространстве и выработке стратегических решений, направленных на эффективное донесение рекламного сообщения до потенциального потребителя.
Время проведения:
6 февраля с 19.00 до 22.00
9 февраля 11.00–17.00
Слушатели получат знания по стратегическому планированию диджитал кампаний, освоят принципы планирования в различных каналах и принципы выбора диджитал инструментов в зависимости от целей коммуникации.
Основные темы программы:
Digital-трансформация в медиа-пространстве
Digital landscape
Лестница целей «бизнес-коммуникация-диджитал»
Золотые правила планирования
Дерево целей digital-стратегии
Принципы и источники анализа конкурентного окружения
Исследования и сегментации аудитории
Медиа-потребления целевых групп
Работа с классическими digital-планами и базовые принципы programmatic
Понятия и место digital health-check, POEM и SWOT в диджитал-стратегии
Приоритезация инструментов для диджитал-стратегии
Стоимость участия: 5 000 рублей.
Ольга Саруханова Mr.Doors, Deputy CEO
Магистр Прикладной математики (Тбилисский Государственный Университет), сертификат Бизнес-Школы “Sapienti Sat”.
15 лет в рекламе. В OMD с 2005, начинала как research manager.
С 2008 – strategic planner, в рамках оценки эффективности стратегий занималась эконометрическим моделированием, с 2013 – руководитель группы стратегического планирования в OMD. В 2017 – Руководитель направления стратегического планирования в диджитал BBDO.
Клиенты, с которыми работала: МТС, Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg (Балтика), Renault, Volkswagen, АвтоВаз, Bayer, KRKA, Glenmark, Levi’s, Банк Москвы, Лето Банк, Черкизово, Московский Провансаль.
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Учебный центр RMA.
Станции метро Курская - кольцевая и Чкаловская.
Аудитория Che, четвертый этаж.