MAER GROUP «оцифрует» трафик на Варшавском шоссе в Москве
На магистрали появится первый медиафасад, а данные о его аудитории будут собираться для таргетирования онлайн-рекламы
В конце июня медиахолдинг MAER GROUP запустит медиафасад на Варшавском шоссе в Москве, он станет первой цифровой поверхностью большого формата на данном направлении.
Медианоситель охватит плотный трафик на магистрали, а установленные на нем сканеры позволят собирать данные об аудитории. Эта информация позволит рекламодателям таргетировать интернет-рекламу на пользователей, которые видели их сообщения на медиафасаде.
Новый рекламоноситель будет размещен на здании бизнес-центра «Варшавка SKY» (Варшавское шоссе, д. 118, к. 1). Он охватит автомобильные и пешеходные потоки на одной из самых загруженных магистралей Москвы, на которой до настоящего времени не было крупноформатных цифровых медианосителей. Площадь нового медиафасада – 524 кв. м, среднее время контакта при движении из центра – 4-6 минут.
Медиафасад оснащен сканерами, которые собирают данные об аудитории конкретных рекламных сообщений, фиксируя мобильные устройства в зоне видимости носителя. Затем эти данные можно использовать для таргетинга интернет-рекламы.
Цифровой носитель на Варшавском шоссе – 9-й медиафасад MAER GROUP в Москве и 17-й в России, компания сформировала крупнейшую сеть таких конструкций в стране. Напомним, ранее в 2018 году компания ввела в эксплуатацию премиальный цифровой носитель на Ленинском проспекте в Москве, а также первые медиафасады Самары и Волгограда.
Данные о локации
Варшавское шоссе соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом. Сейчас Новая Москва — самая динамичная территория города, ее население за пять лет увеличилось более чем вдвое. Средний трафик в месте расположения медиафасада превышает 8000 автомобилей в час (в обоих направлениях в часы пик), время проезда перекрестка Варшавского шоссе с Сумским проездом, где установлен медиафасад, – 3–4 минуты.
Согласно исследованию Яндекса «Пробки в Москве: 2013–2017», Варшавское шоссе входит в число наиболее загруженных магистралей Москвы. В часы пик потоки транспорта движутся здесь со скоростью 17-23 км/ч. Вечером путь от Третьего транспортного кольца до МКАД по Варшавке занимает в среднем 1 час – дольше, чем по любой другой магистрали, за исключением Липецкой улицы.
Федор Лях, Outdoor Buying Director, OMD OM Group:
«Я считаю, что новый носитель расположен прекрасно – близко к дороге, крупный, яркий.
Варшавское шоссе – одна из самых загруженных трасс, рядом находятся несколько крупных торговых и бизнес-центров. И, безусловно, интересно, что медиафасад оснащен трекерами, на основе данных с которых можно проводить ретаргетинг в интернете и мобильных приложениях.»
Павел Крюков, Head of Outdoor Publicis Media:
«Рост количества медиафасадов в Москве – позитивное явление. Это позволяет лучше проводить покрытие города данной категорией носителей. Новая поверхность на Варшавском шоссе отличается удачным расположением и позволяет охватить цифровым форматом ранее не охваченную магистраль.
А возможность ретаргетинга в интернете приближает нас к эре омниканального охвата целевой аудитории в разных медиа одновременно.»
Игорь Шмуйлов, директор департамента по тактическому планированию и размещению наружной рекламы Mindshare Group:
«Это отличная новость. Само место просто рождено для медиафасада. Я ждал, кто из операторов первым инвестирует в «железо», и MAER GROUP оказался первым. Мои поздравления!
Мне, как байеру, не хватало большого цифрового носителя на этом направлении. На картах охвата зияла пустота, и клиенты на презентациях говорили: «А Варшавка? Здесь почему нет?». Теперь есть!»
Остается добавить, что конструкция помещена в нише, что в летние дни минимизирует засвечиваемость цифрового контента, а еще один плюс – этот бесконечный светофор, перед которым стоит конструкция. Наверное, он самый долгий в мире, а для рекламодателей это несомненный плюс.