Ребрендинг DDC.Lab: агентство выросло из рамок дизайн-студии
Агентство объявило о смене названия и обновило айдентику. В июне DDC.Group вступает в игру.
В 2019 году агентство DDC.Lab значительно расширило спектр услуг. Накопленный с 2007 года опыт позволяет сегодня реализовывать сложные, комплексные проекты, ориентированные в том числе и на международный рынок.
Команда DDC давно занимается не только брендингом и дизайном, агентство специализируется на разработке и реализации BTL-проектов, видеопроизводстве и других инструментах коммуникации.
«Мы давно понимали, что нам требуются коренные изменения и комплексная перестройка, но, как это часто бывает, погруженные в клиентские проекты и задачи мы не успевали всерьез взяться за самих себя.
В этом году мы почувствовали необходимость и, главное, нашли время и энергию на решительные действия.
Ребрендинг призван показать, что мы умеем работать с крупными клиентами и сложными интегрированными проектами европейского и мирового уровня.
И это все абсолютно точно не отменяет того, что мы дорожим доверием наших клиентов и партнеров, для нас было важно сохранить репутацию.
Поэтому мы приняли решение избежать кардинальных изменений», — Андрей Слонецкий, исполнительный директор DDC.Group.
Логотип по-прежнему минималистичен, но стал «прямее» — расправил плечи. Сегодня он — отражение настроения: команда уверенно стоит на ногах, и буквы выросли вместе с агентством и масштабом новых задач. DDC.Group четко знает свою работу и смело идет навстречу сложным проектам.
Команда DDC.Group стала больше, агентство избрало новую стратегию развития и поставило перед собой новые цели, обновило айдентику и даже сменило офис — начинается новая эра DDC.Group.