Разработанное в агентстве PUNK YOU BRANDS название для нового бреда CULT производится из более объемного по смыслу названия компании Clean Ultimate.
В этом названии «зашито» позиционирование, говорящее об ультимативной (даже запредельной) чистоте. Полное название на латинице пишется как Clean Ultimate Company и читается как «Клин Алтимэйт Компани».
Понятие «культ» подчеркивает крайне серьезное отношение к своему делу. Это характеризует компанию как профессионала и перфекциониста — можно быть уверенным в получении самого высокого результата, ведь чистоты не может быть «чуть-чуть» или «недостаточно».
В агентстве была разработана и новая концепция, которая характеризуется графической чистотой.
Большие пространства чисто белого цвета как нельзя лучше подчеркивают буквально маниакальное отношение к чистоте. А сочный и свежий зеленый цвет подчеркивает прогрессивность компании — свежий взгляд на проблему или рядовую ситуацию клиента.
Ультимативно голубой цвет выгодно разделяет основные бренд-атрибуты и усиливает ощущение «запредельной чистоты». Голубой используется исключительно для окраски знака, тогда как зеленый остается основным цветом бренда, выделяющим его из массы конкурентов. Кроме того такой цветовой код является отсылкой к бренду «Новая Сибирь».
|
|
|