«Школа Би-НОМ» функционирует в агентстве уже более двух лет, но именно сейчас в условиях кризиса и отсутствия рекламы в метро и на большом транспорте получение информации о новых медиа стало особенно актуальным. «Школы Би-НОМ» проводит дни наружной, транзитной, indoor рекламы и рекламы в СМИ (включая Интернет).
Отделом транзитной рекламы во главе с руководителем Еленой Лазаревой был организован тренинг по Digital носителям.
Презентация «Возможности размещения Digital рекламы на такси» была проведена в интерактивном режиме: коммерческий директор компании «Медиа Скрин» Мария Машкова приехала в агентство на брендированной машине с установленным на крыше медиаэкраном и рассказала о преимуществах транзитной digital рекламы.
Служба Indoor организовала тренинг на тему «Мониторы в подъездах жилых домов», который провела директор по продажам компании «Orlis Media» Устеникова Ольга. Ольга рассказала об инновационных рекламных носителях – 19-ти дюймовых цветных мониторах, расположенных возле лифтов многоквартирных жилых домов. Данные мониторы помогают донести информацию о товарах и услугах до потребителей рекламы в местах их проживания.
Наиболее активно в рамках «Школы Би-НОМ» проявил себя отдел Нью-Тона по работе со СМИ и ИНТЕРНЕТ. В общей сложности руководителем отдела Александром Кузьменко было организовано 7 презентаций и мастер-классов.
Совместно с компанией RBF Media была проведена презентация «Возможности медиа-баинга: реклама в СМИ, wi-fi в метро, интернет». Раскрыв тонкости технологии реализации проекта wi-fi в метро, приглашенный спикер Ксения Михайленко рассказала об аудитории этого носителя, возможностях таргетирования и контроля рекламодателя за тем, как проходит его рекламная кампания.
Юлия Котова («Strana Online») рассказала о возможностях каналов ВГТРК ЦТ: Моя Планета, Русский Роман, Москва Медиа и 360 и о примерах интеграции, используемых в телерекламе.
Нина Басихина из компании iVengo предоставила информацию о размещении рекламных баннеров в мобайле. Такая реклама изначально интегрирована в приложения, загружаемые из Google play или AppStore. Важным преимуществом такой рекламы Нина считает возможность детально таргетировать ее в зависимости не только от пола потребителя рекламы, но и от его интересов, дохода и возраста.
Значительный объем информации и аналитики был представлен представителями телеканала ТНТ (Ирина Дронь) и Алькасар Медиа (Наталья Никонова).
Накопленный в рамках «Школы Би-Ном» опыт позволяет постоянно совершенствовать содержание мероприятий. Как показала практика, информации о рекламном продукте, его свойствах и новизне не всегда достаточно. Получив знания о продукте, многие менеджеры не полностью представляли, как можно его предложить клиенту. По этой причине структура мероприятий «Школы Би-Ном» эволюционировала. В соответствии с обновленной концепцией мастер-классы и презентации проходят теперь в два этапа: первый этап – презентация продукта, второй этап – представление техники продаж этого продукта. Поэтому специалисты ТНТ и Алькасар Медиа не только представили менеджерами Нью-Тона свои рекламные возможности, но и обучили сотрудников агентства технике продаж этих рекламных носителей.
Важным мероприятием в рамках «Школы Би-Ном» стала презентация управляющего директора креативного агентства TBWA\Moscow Филиппа Кассия «Создание креатива в рекламном агентстве. Примеры успешных реализаций на российском рынке с использованием интегрированных медиа возможностей». Для некоторых клиентов Нью-Тон выступает как рекламное агентство, предоставляющее полный сервис. Генеральный директор агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков сообщил, что для реализации полноценного планирования рекламной стратегии клиентов и создания креативной концепции, включая продакшн, компания теперь будет активно использовать возможности известного американского сетевого агентства «TBWA».
Ежедневная вовлеченность исполнительного директора агентства и доцента кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН Овика Саркисяна в процесс обработки и подготовки материала гарантирует высокий образовательный уровень «Школы Би-Ном». В рамках «Школы Би-ном» Нью-Тон реализует современные подходы к образованию в соответствии с концепцией непрерывного образования.
Концепция имеет два направления: длину и ширину. Образование длиною в жизнь предполагает, что люди учатся, и образование не имеет ни начала ни конца. В агентстве Нью-Тон есть и опытные специалисты и новички, которые только что пришли в компанию. Обучаются все, независимо от опыта, возраста и стажа. Второе направление в рамках непрерывного образования – образование шириною в жизнь. Это, прежде всего доступность образования в разных формах: мастер классы, мозговые штурмы, лектории. В рамках данного направления Нью-Тон использует «принцип кафетерия», когда люди могут в соответствии с опытом, стажем и знаниями выбрать ту форму обучения, которая для них является наиболее эффективной и интересной. В рамках «Школы Би-Ном» агентство дает возможность сотрудникам самостоятельно выбрать тематику мастер класса либо форму обучения (лекторий, мастер класс, мозговой штурм). Проводниками принципа доступности образования по «принципу кафетерия» в агентстве являются директора отделов продаж Роман Зубов (директор департамента наружной рекламы), Кирилл Каминский (директор департамента по работе с сетевыми агентствами и корпоративными клиентами) и Елена Царькова (директор департамента транзитной рекламы).
«Мы открыты всем нашим менеджерам и особенно новичкам, которые приходят в компанию. Гибкость выработанной системы образования позволяет изучить материал любому продавцу вне зависимости от его опыта. Такой путь обеспечивает высокое качество сервиса при продаже рекламы клиентам», - прокомментировала директор по персоналу и непосредственный куратор проекта «Школа Би-Ном» Ольга Шорохова. Менеджерам агентства и партнерам компании интересно получить новый опыт и знания. Учиться всегда полезно и никогда не поздно!
|
|
|