Мотивирующая рекламная кампания для группы «АльфаСтрахование-ОМС»
В основу концепции рекламной кампании «Защити самое ценное!» был заложен очень важный и близкий каждому человеку посыл защиты здоровья семьи.
Агентство AVANT разработало полный цикл коммуникаций для «АльфаСтрахование-ОМС» от креативной концепции проекта и производства рекламных материалов до выбора оптимальных медиа-носителей и размещения в регионах России.
В суете современной жизни многие из нас, к сожалению, не находят времени, чтобы позаботиться о своем здоровье, регулярно проходить медицинское обследование и, как следствие, предупредить возникновение возможных болезней.
Так, по данным статистики Всемирной организации здравоохранения в 2014 году около половины онкологических заболеваний могли быть излечены, если были бы диагностированы на ранней стадии.
Для борьбы с эпидемией рака и неинфекционными заболеваниями (НИЗ), которые сегодня уже обрели глобальное мировое значение, крайне важно проводить профилактику своевременно и снижать первичные факторы риска.
Команда агентства AVANT привлекла внимание к необходимости защиты своего здоровья и здоровья своих близких через мотивирующий к действию слоган: «Защити самое ценное!». Этот короткий, но емкий посыл из трёх слов заставил людей задуматься о настоящих человеческих ценностях, о том, кто для них, на самом деле, дороже всего на свете.
Для визуального донесения такого важного инсайта использовались образы счастливых семейных людей.
Анимированные графические элементы в виде летающих сердец, сияющего солнца и других радостных картинок помогли создать атмосферу лёгкости и гармонии семейного счастья. Яркое визуальное решение выделило предложение на фоне консервативных рекламных сообщений страхового сектора. Отклик на рекламную кампанию сотрудники региональных офисов «АльфаСтрахование-ОМС» зафиксировали уже на третий день после старта.
Масштабная кампания проводится с декабря 2014 по июнь 2015 года в Магнитогорске, Брянске, Челябинске, Твери, Мурманске и других городах России. Рекламные материалы размещаются в региональных рекламных блоках на федеральных телевизионных каналах и радиостанциях, на рекламных щитах основных городских магистралей и в тематической прессе.
Берегите самое дорогое, что есть в вашей жизни – здоровье и благополучие семьи.
Рабочая группа проекта:
Менеджер проекта - Мария Подмаркова
Графический дизайнер - Юлия Львовская
Креативный директор - Анастасия Кумани
Руководитель/координатор проекта - Павел Махаринский