7 апреля эксперты из Cleverbots проведут вебинар о возможностях искусственного интеллекта в маркетинге: что такое искусственный интеллект и как он меняет жизнь; как использовать чат-боты и речевые технологии, анализ данных и компьютерное зрение для бизнеса; каких маркетинговых результатов можно достигнуть с помощью ИИ-технологий; как составить road map внедрения искусственного интеллекта в маркетинговые процессы.
Эксперты интегратора ИИ-решений Cleverbots Илья Черняков и Дмитрий Пухов проведут бесплатный вебинар «ИИ-трансформация маркетинга», на котором расскажут о том, как использовать технологии искусственного интеллекта для повышения эффективности в продажах и продвижении бизнеса.
Вебинар будет полезен для маркетологов, digital-маркетологов, менеджеров по инновациям и всем, кто давно хотел разобраться и внедрить технологии искусственного интеллекта для решения бизнес-задач.
Вебинар включает в себя три основных блока:
Разбор ключевых ИИ-технологий
Лучшие кейсы внедрения ИИ и варианты применения инноваций для решения задач участников вебинара
Q&A-сессия — вопросы и обсуждение идей использования ИИ для решения маркетинговых задач.
В рамках вебинара будут рассмотрены проекты таких компаний, как: МегаФон, Purina, McDonald's, IQOS, РЖД, Nestle, SPLAT, UniCredit и других.
Илья Черняков, сооснователь Cleverbots:
«Программа вебинара построена с учётом участия и специалистов, уже погруженных в тему ИИ, и новичков, которые пока не знакомы с последними разработками в сфере ИИ-решений.
Мы уже прошли период цифровизации бизнеса, компаниям пора начинать активно внедрять технологические решения. Начать интеграцию с маркетинга — значит, быстрее увидеть реальный результат в бизнесе».
Дмитрий Пухов, технический директор Cleverbots:
«Уже сейчас технологии искусственного интеллекта умеют решать массу задач: от прогнозирования оттока клиентов, анализа продаж и формирования ассортиментной матрицы до возможностей запустить кампанию, которую еще пять лет назад просто невозможно было даже представить и реализовать кейс с фестивальным потенциалом.
Мы хотим показать, что разобраться в технологиях проще, чем кажется, и что в ИИ-трансформации наше будущее».