В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы, которая вошла в московскую сеть под порядковым номером 13.
Для оператора наружной рекламы MAER новый медиафасад стал «объектом №13» столичной сети крупноформатных экранов, а количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 млн в сутки.
Крупноформатный экран хорошо известен на рекламном рынке столицы и включен в медиапланы многих рекламодателей. Несколько лет он принадлежал оператору «РАСВЭРО». В июне 2022 года право собственности перешло к MAER.
Площадь цифрового экрана, расположенного по адресу «Ленинградское шоссе, 134», составляет почти 300 кв.м. Особенностью рекламной конструкции является её расположение на маршруте «Аэропорт «Шереметьево» — Москва».
В компании объяснили приобретение удачным расположением цифрового экрана: он находится на крупнейшей Московской магистрали – Ленинградском шоссе, где организовано 5-ти полосное двухстороннее движение. Хорошая видимость экрана и высокий трафик делают его ценным инструментом в визуальных коммуникациях.
Количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом (OTS локации) составляет 109 тысяч в сутки для видеоконтента продолжительностью 10 секунд. Физические размеры экрана: 11х25 метров. С приобретением нового медиафасада совокупный OTS всей сети MAER вырос до 77 млн в сутки (при эксклюзивном размещении).
Рекламная конструкция уже оснащена Wi-Fi-комплексами, позволяющими проводить омниканальные рекламные кампании в наружной рекламе и интернете. Технологии, разработанные в компании, позволяют «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада. Это даёт возможность повторного показа рекламных сообщений на экранах мобильных гаджетов той аудитории, которая ранее видела рекламу в общественном пространстве (на уличных медиафасадах).
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER:
«В следующем году Maer отметит 20-летие. Мы на практике знаем, что помимо коммерческих задач такие заметные и большие рекламные экраны, как у нас, должны быть нацелены на работу с гражданским обществом, на объединение страны через общие ценности.
Цифровые технологии дают возможность не только помогать в продвижении коммерческих брендов, но и развивать отрасль наружной рекламы, делать ее эффективной для клиента.
Мы продолжаем выстраивание AdTech-экосистемы, включающей в себя цифровой инвентарь, онлайн-площадки, решения для синхронизации наружной рекламы с эфирным радио, а также оборудование для Wi-Fi-аналитики».
Справка
Медиахолдинг Maer владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Технологии Maer отмечены отраслевыми и федеральными премиями за инновации в наружной рекламе.
По оценке премии «AdIndex OOH Awards», Maer показал трёхзначную динамику роста рекламных бюджетов в 2021 году, опередив крупнейших российских операторов наружной рекламы.
В 2022 году цифровые разработки медиахолдинга получили сразу две награды премии Silver Mercury.
Проект «Дом ближе, чем кажется», реализованный для маркетплейса «Домклик», получил «Золото» в номинации «Лучшее использование данных в digital-кампании» и «Серебро» в номинации «Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы».
Кроме того, в 2022 году проекты компании были отмечены наградами премий «Спорт и Россия» и «Лучшие социальные проекты». Медиахолдинг является №1 оператором в наружной рекламе по версии AdIndex.