Японская компания Fujitsu анонсировала новую линейку ноутбуков. Размещением рекламы на видеостене в зале ожидания вылетов занимается агентство Avia Adv.
В феврале запущены трансляции рекламного ролика, посвященного новой линейке ноутбуков от знаменитого японского бренда Fujitsu в Домодедово.
Кампания, рассчитанная на период 2 месяца, проходит в зале ожидания вылетов на видеостене, размером 6х2 м.
Реклама (20-секундный видеоролик в 1 минутном блоке) демонстрируется на современном LED экране, с частотой 1440 показов в сутки (33.33% от общего эфира).
Общее число показов за весь период составит не менее 64 800 показов.
На начало 2022 года на территории аэропорта были проведены и проводятся рекламные кампании от крупных мировых брендов, в их числе Microsoft, AMD, Honor.
Avia Adv уже много лет успешно занимается размещением рекламы в большинстве аэропортов Российской Федерации и ближнего зарубежья, подробное описание деятельности компании на сайте