Агентство обновило собственный фирменный стиль и выпустило две версии своего сайта: серьёзную и весёлую, чтобы подчеркнуть, что люди в команде агентства могут быть разными, в зависимости от ситуации.
На четвертом году своего существования креативное агентство Bright Side столкнулось с необходимостью ребрендинга.
К уже имеющимся принципам позиционирования агентства “прозрачность, надежность, открытость” добавились новые идейные вводные.
Креатив не рождается в официальных переговорах, поэтому задача агентства — оставаться свободными в идеях и исполнительными в реализации идей.
Значит, главная отличительная черта компании — “мы живые люди, которые могут быть разными”. Серьёзными, когда это необходимо, и весёлыми, когда это уместно.
Идея нового позиционирования — дать клиенту выбор, в каком тоне он хочет вести с нами беседу.
Весь контент в соцсетях и на сайте был разделен на две версии: серьезную и веселую.
Для каждой был разработан фирменный стиль: два логотипа, две версии оформления, разные tone-of-voice в текстах.
Контент разделен визуально, что позволяет быстро ориентироваться и находить свой стиль общения с компанией.
Особой задачей стал новый сайт Bright Side — это два сайта в одном. С помощью кнопки “Сделать веселее/Сделать серьезнее” посетитель может переключаться между версиями сайта на любой странице.
Серьёзная версия более классическая: строгие линии, стекло, монохром, самая важная информация и знакомство с главными лицами компании.
В веселой версии каждая страница уникальна. В оформлении спрятаны пасхалки-анимации — от гипнотического кота до песчаной карты и мира на трёх слонах.
Страница “О нас” уже содержит не только информацию и фотографии, но и веселые стишки-пирожки про деятельность членов команды.
Аналогичные изменения отражены и в двух мобильных версиях сайта.
Кроме этого верх страниц “О нас” и “Услуги” украшает старый телевизор с видеочастушками от генерального продюсера Юрия Волкова и легенды “Кривого зеркала” Николая Бандурина.
Страница “Услуги” геймифицирована в обеих версиях: посетитель может сделать быстрый заказ, просто перетащив интересующие опции в окошко заказа. Но в веселой версии у гостей также есть возможность сыграть в крестики-нолики, если нужно немного расслабиться.
Неизменной с точки зрения контента остается только страница “Проекты” — потому что стиль нашего общения никогда не влияет на качество нашей работы.