Новый проект креативного агентства FABULA — платформа Colable, которая позволяет находить партнеров, реализовывать совместные рекламные кампании и спецпроекты.
Команда агентства FABULA решила избавить маркетологов от головной боли, связанной с внедрением коллабораций, и разработали платформу Colable. Для этой задачи объединились стратеги, креаторы, маркетологи и независимые эксперты.
Миссия Colable — вдохновить бренды на внедрение креативных решений, которые разнообразят рынок российской рекламы и ускорят его развитие.
В последние годы коллаборации стали мощнейшим механизмом привлечения аудитории. Кроме того, пандемия подстегнула бренды к поиску быстрых, ситуативных решений.
Платформа позволяет подбирать идеальных партнеров и создавать идеи для коллабораций между брендами.
К проекту уже присоединились такие крупные бренды, как: Microsoft, McDonald’s, ВКонтакте, HH.ru, Яндекс.Дзен, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Самолёт, Сбер ЕАптека, Перекрёсток, Citroen, Ситимобил, Bonduelle, DPD и другие.
Преимущества коллабораций:
Расширение аудитории
Ситуативный маркетинг
Выход на новый рынок
Создание мощного инфоповода
Быстрое увеличение знания бренда
Экономия бюджета
Увеличение охвата кампании
В текущих условиях компаниям одновременно приходится удерживать, как минимум, на плаву финансовые показатели, выделяться среди коммуникаций конкурентов и отвечать на запросы целевой аудитории, проявляя заботу.
У многих брендов попросту нет права на ошибку в такой ситуации. Им нужны 100% эффективные инструменты, которые позволят охватить как можно больше аудитории в рамках рекламной кампании, а в идеале — ещё и сэкономить бюджет.
Одно из лучших решений такой задачи — коллаборация. Но не всегда у бренд-менеджера есть время на проработку ее идеи и реализации. Часто, нет возможности даже разобрать готовые предложения о коллаборациях, поступающие в адрес компании. А найти жемчужину среди этой свалки идей — большая удача.
Как работает платформа:
Бренд регистрируется на нашем сайте, заполняя бриф с информацией о компании
Далее возможны два формата участия: ждать приглашения от других брендов или инициировать коллаборацию
Colable c помощью уникальной технологии VET подбирает идеальных партнеров
Если оба бренда готовы идти дальше, команда Colable разрабатывает креативную концепцию коллаборации
Стратегия продвижения, продакшн и реализация проекта — опционально
Евгений Пырьев, генеральный продюсер креативного агентства FABULA:
«Главная цель Colable — внедрить принципиально новый механизм маркетингового взаимодействия между брендами.
Мы создаем самую полную базу данных о российских компаниях. И речь совсем не о каких-то коммерческих показателях, а о ценностях, ключевых особенностях, аудитории, атрибутах и многом другом. Эта история прежде всего про смыслы.
Такая информация позволит брендам быстро находить именно тех партнеров для коллаборации, с кем у них больше всего ценностных пересечений.
К проекту присоединяются не только корпоративные, но и личные бренды, а также представители индустрий Fahion, Art, Digital и НКО.
Мы хотим вдохновить всех возможных участников рынка российской рекламы на внедрение креативных решений. К их разработке уже приглашены лучшие специалисты со всей России.
Мы открыты к сотрудничеству с другими агентствами и независимыми экспертами в области стратегии, маркетинга и креатива.
Присоединяйтесь к нашему проекту и let’s play with us!».
Юрий Нечаев, директор по стратегии агентства FABULA:
«Мы разработали VET (Value Extract Technique) — технологию, которая объединяет ресурсы человека и машины.
Сначала система отбирает из объемной базы те бренды, которые совпадают по большему числу параметров.
Далее с этой информацией работает команда из стратегов и креаторов. Они как data scientist используют данные, находят инсайты, чтобы решить те или иные бизнес-задачи, то есть делают то, чего не может пока ни один компьютер: генерируют уникальную идею».
Для участия в проекте необходимо оставить заявку на сайте www.colable.ru. Регистрация и принятие приглашений на коллаборацию от других брендов — бесплатно.