Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 16.11.2021 / FABULA

Интернет-реклама

Платформа для коллабораций брендов

Новый проект креативного агентства FABULA — платформа Colable, которая позволяет находить партнеров, реализовывать совместные рекламные кампании и спецпроекты.



Команда агентства FABULA решила избавить маркетологов от головной боли, связанной с внедрением коллабораций, и разработали платформу Colable. Для этой задачи объединились стратеги, креаторы, маркетологи и независимые эксперты.

Миссия Colable — вдохновить бренды на внедрение креативных решений, которые разнообразят рынок российской рекламы и ускорят его развитие.

В последние годы коллаборации стали мощнейшим механизмом привлечения аудитории. Кроме того, пандемия подстегнула бренды к поиску быстрых, ситуативных решений.

Платформа позволяет подбирать идеальных партнеров и создавать идеи для коллабораций между брендами.

К проекту уже присоединились такие крупные бренды, как: Microsoft, McDonald’s, ВКонтакте, HH.ru, Яндекс.Дзен, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Самолёт, Сбер ЕАптека, Перекрёсток, Citroen, Ситимобил, Bonduelle, DPD и другие.



Преимущества коллабораций:
  • Расширение аудитории
  • Ситуативный маркетинг
  • Выход на новый рынок
  • Создание мощного инфоповода
  • Быстрое увеличение знания бренда
  • Экономия бюджета
  • Увеличение охвата кампании
В текущих условиях компаниям одновременно приходится удерживать, как минимум, на плаву финансовые показатели, выделяться среди коммуникаций конкурентов и отвечать на запросы целевой аудитории, проявляя заботу.

У многих брендов попросту нет права на ошибку в такой ситуации. Им нужны 100% эффективные инструменты, которые позволят охватить как можно больше аудитории в рамках рекламной кампании, а в идеале — ещё и сэкономить бюджет.

Одно из лучших решений такой задачи — коллаборация. Но не всегда у бренд-менеджера есть время на проработку ее идеи и реализации. Часто, нет возможности даже разобрать готовые предложения о коллаборациях, поступающие в адрес компании. А найти жемчужину среди этой свалки идей — большая удача.



Как работает платформа:
  1. Бренд регистрируется на нашем сайте, заполняя бриф с информацией о компании
  2. Далее возможны два формата участия: ждать приглашения от других брендов или инициировать коллаборацию
  3. Colable c помощью уникальной технологии VET подбирает идеальных партнеров
  4. Если оба бренда готовы идти дальше, команда Colable разрабатывает креативную концепцию коллаборации
  5. Стратегия продвижения, продакшн и реализация проекта — опционально
Евгений Пырьев, генеральный продюсер креативного агентства FABULA:
    «Главная цель Colable — внедрить принципиально новый механизм маркетингового взаимодействия между брендами.

    Мы создаем самую полную базу данных о российских компаниях. И речь совсем не о каких-то коммерческих показателях, а о ценностях, ключевых особенностях, аудитории, атрибутах и многом другом. Эта история прежде всего про смыслы.

    Такая информация позволит брендам быстро находить именно тех партнеров для коллаборации, с кем у них больше всего ценностных пересечений.

    К проекту присоединяются не только корпоративные, но и личные бренды, а также представители индустрий Fahion, Art, Digital и НКО.

    Мы хотим вдохновить всех возможных участников рынка российской рекламы на внедрение креативных решений. К их разработке уже приглашены лучшие специалисты со всей России.

    Мы открыты к сотрудничеству с другими агентствами и независимыми экспертами в области стратегии, маркетинга и креатива.

    Присоединяйтесь к нашему проекту и let’s play with us!
    ».
Юрий Нечаев, директор по стратегии агентства FABULA:
    «Мы разработали VET (Value Extract Technique) — технологию, которая объединяет ресурсы человека и машины.

    Сначала система отбирает из объемной базы те бренды, которые совпадают по большему числу параметров.

    Далее с этой информацией работает команда из стратегов и креаторов. Они как data scientist используют данные, находят инсайты, чтобы решить те или иные бизнес-задачи, то есть делают то, чего не может пока ни один компьютер: генерируют уникальную идею
    ».
Для участия в проекте необходимо оставить заявку на сайте www.colable.ru. Регистрация и принятие приглашений на коллаборацию от других брендов — бесплатно.



24/09/2022 Новый формат стратегических сессий с ведущими директорами по маркетингу


Дата публикации: 16/11/2021

Автор: Светлана Рябова
Компания: FABULA

Контактная информация:
+7 (495) 118-26-69
hello@colable.ru

Источник





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024