Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль.
Обновлённые логотип и фирменный стиль гармонично сочетаются с ключевым лозунгом «Совершить рывок» — призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.
Филиппа Браун, генеральный директор сети PHD, отмечает:«Более 30 лет PHD делает ставку на креативность, новаторство и передовые идеи. Именно креативность и сила воображения — движущие факторы нашей отрасли.
Мы стремимся помочь клиентам совершить рывок в экономическом плане — и верим, что для этого от нас требуется творческий рывок. Эта идея и нашла свое отражение в новом образе бренда и современном, динамичном логотипе, иллюстрирующем нашу устремленность в будущее». Марк Холден, глобальный директор по стратегии, добавляет:«Современные технологии и большие данные позволяют маркетологам намного эффективнее определять целевую аудиторию и измерять успех кампаний. Это тоже важно, но мы в PHD знаем, что на самом деле выдающаяся рекламная кампания начинается с выдающейся творческой идеи.
В центре нашей обновленной идентичности находится прежде всего креативность — потому что именно сила воображения, а не отчеты и таблицы, помогает стимулировать стремительный рост бизнеса». Переосмысленный фирменный стиль, созданный в сотрудничестве с независимым дизайнером-художником Космо Джеймсоном, учитывает возможности цифровой среды, видео- и аудиоконтента и полностью отражает кредо бренда PHD — «Совершить рывок».
Основу нового образа бренда составляют визуальные материалы, иллюстрирующие ценности PHD: креативность, храбрость, открытость, сотрудничество и любознательность.
Они напоминают, что именно творческий подход и новаторство сотрудников PHD помогают клиентам развивать свой бизнес.
Динамику образу придают фирменные изображения и видеоролик, освещающие двойственность мира, переходящего из одного состояния в другое через серию нешаблонных визуальных решений.
Аврил Кэнаван, глобальный директор PHD по маркетингу, поясняет:«Новый фирменный стиль с самого начала апеллирует к возможностям цифровой среды и видеоконтента. Его динамика отражает наш подход к работе и воплощает наши принципы. Логотип может физически совершить рывок, чтобы в движении открыть зрителю преображенный мир». Дизайнер Космо Джеймсон отмечает:«PHD — интеллектуальный лидер отрасли. Компания объединяет стратегический и творческий подходы. Перед нами стояла задача изобразить «рывки» воображения и двойственную природу бренда.
Эти две темы подсказали нам привлекательный и узнаваемый визуальный язык идентичности PHD. Он определяет характер изображений, видеоролика, но что важнее всего — логотипа, для которого мы выбрали амбиграмму.
Дизайн логотипа передает энергию движения. Симметрия относительно центра позволяет даже в статике продемонстрировать динамичность амбиграммы, его форма создает ощущение, что в любой момент он может совершить рывок». Новый фирменный стиль внедряется внутри компании и за ее пределами, более чем на 100 рынках, где присутствует PHD.
Справка
Агентство PHD ориентировано на развитие и опирается на силу воображения при разработке креативных решений, обеспечивающих его клиентам резкий рост бизнеса.
Оно было основано в Лондоне в 1990 году и стало первым медиаагентством, предлагающим услуги стратегического и креативного планирования для опережающего роста.
Сегодня сеть PHD состоит из 100 офисов в 74 странах, которые по-прежнему помогают бизнесу развиваться, разрабатывая нестандартные творческие решения.
Используя собственную геймифицированную экосистему OMNI Studio, которая позволяет всем подразделениям сети сотрудничать в режиме реального времени, PHD разрабатывает идеи, превосходящие ожидания; идеи, которые дают брендам возможность совершить рывок и опередить конкурентов.
PHD входит в четверку медиасетей, получивших больше всего международных наград (согласно рейтингу WARC Media 100 за 2020 год). Она получила статус лучшей медиасети на международном креативном фестивале «Каннские львы» в 2020 и 2021 годах. В 2020 году агентство PHD также получило титул медиасети года в регионе EMEA от организации Campaign ME, а также титул медиасети года на фестивале рекламы M&M Global и на Северо-Американском фестивале медиакомпаний.
Сеть PHD входит в Omnicom Media Group, подразделение Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC). PHD Russia входит в Media Direction Group.
|
|
Дата публикации: 12/10/2021
Компания: PHD
|