Бренд Sheba и агентство PRT Edelman Affiliate запустили национальную кампанию с целью найти героя будущей рекламы среди самой важной аудитории — любителей лакомства Sheba® Creamy.
Главным призом специального конкурса стала возможность для трёх котиков попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь» в центре Москвы и стать настоящей звездой — лицом кампании бренда Sheba.
В анонсировании акции приняли участие 7 популярных блогеров и селебрити с общей аудиторией 5 миллионов человек. Среди них — звёзды ТНТ Полина Гренц и Дарья Разумовская, инфлюенсер Ксения Кутовая и другие.
В своих постах они рассказали о кампании и уникальном шансе попасть в настоящую рекламу, на собственном примере они проиллюстрировали основные правила участия и призвали подписчиков присоединяться.
Кроме того, информационную поддержку конкурсу оказали крупные сети супермаркетов и зоомагазины, анонсирование в аккаунте Sheba в социальных сетях и реклама в Интернете. За месяц бренд собрал более 180 конкурсных работ.
Многие пользователи настолько вдохновились конкурсом, что участвовали в нем по несколько раз. Ограничений для фантазии у владельцев котиков практически не было: из условий – отметить аккаунт бренда и поставить хэштэг #shebaсближает, а также угостить котика лакомством Sheba® Creamy в кадре. Именно так поступили победители из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы.
Трое котов прошли кастинг и, по мнению жюри, победили, после чего новые звёзды бренда приняли участие в персональной фотосессии и появились на медиафасаде на Новом Арбате (здание кинотеатра «Октябрь»).«Это была очень интересная идея, и мы не раздумывая решили, что примем участие. Когда победили, были в приятном шоке и тут же собрались в Москву на съемки. До сих пор не верится, что наша кошка теперь звезда!» — поделилась эмоциями одна из победительниц конкурса. Для ещё пятнадцати участников, которые поразили жюри своей креативностью и упорством, бренд подготовил наборы лакомств Sheba® Creamy.
Высокий охват кампании и большое число контента от пользователей доказали успешность креативной идеи — возможность стать частью digital-кампании бренда иногда гораздо ценнее, чем материальный подарок.
|
|
Дата публикации: 23/09/2021
Компания: PRT
|