Norwegian Fish Oil (NFO) — один из европейских лидеров по производству биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов. Штаб-квартира находится в г. Тронхейм (Норвегия). Продукция NFO отвечает высоким стандартам качества (GMP, ISO 9001, 9002, HASSP и т.д.) и продаётся более чем в 50 странах мира.
Отношение потребителей к БАДам меняется: их больше не воспринимают как чудо-средство от всех болезней, теперь они источник микроэлементов, витаминов и средство для общего укрепления организма, по данным компании DSM Group.
Перед командой креативного агентства DPG Russia стояла задача: разработать позиционирование и новый фирменный стиль, включая шрифты и цвета, коммуникацию и сайт, для международного бренда биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов, — Norwegian Fish Oil.
Ядро аудитории бренда: девушки 25-45 лет с доходом выше среднего, кто ценит качественный продукт и имеет чёткие жизненные установки. Одна из них: «выбирать для себя лучшее».
Поэтому в основу новой бренд-платформы легло сообщение: «Продукты NFO — один из лучших способов инвестировать в себя». Новые ценности, которые пронизывают всю коммуникацию Norwegian Fish Oil — это желание делать себе лучше, лидерство, результативность и посвящённость.
Название на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO.
При этом сохранено и полное наименование мелким шрифтом для тех, кто уже знаком с продуктом. Изображение флага страны-производителя отражает норвежское качество, а год основания — 1987 — создаёт связь с историей компании и рассказывает про преемственность.
Простой, элегантный шрифт Sulphur Point набора делает сложные медицинские термины и коммуникацию проще. Для электронных носителей и полиграфии было выбрано семейство шрифтов Montserrat за простоту при считывании, динамичность и футуристичность.
Используемые начертания: Regular — используется в буклетах и листовках, Bold — используется для начертания заголовков и слоганов. Гарнитура Roboto используется при полиграфическом воспроизведении элементов стиля — для оформления всей корпоративной продукции компании визитки, бланки на печать, конверты, реклама и т.д.
Роман Боков, креативный директор DPG Russia:«Нашей задачей было стилистически осовременить высококачественный, я бы даже сказал, лучший продукт на рынке. При этом, остаться в сегменте премиум и ещё сильнее подчеркнуть «скандинавскость» бренда.
Решение с глубокими синим и зелёным и сокращение названия для удобства в digital-пространстве отвечает на 100% поставленной задаче. Верим, что клиенты NFO высоко оценят нашу совместную с брендом работу по обновлению не только логотипа и упаковки, но и e-commerce интернет-платформы NFO». Для дизайна упаковки была использована функциональная сегментация по продуктам: для витаминов был выбран тёмно-зелёный цвет, олицетворяющий стихию земли, тёмно-синий цвет отображает стихию моря и линейку масел, белый — воздух и специальные продукты от NFO. Для детской линейки были использованы те же цвета с добавлением стилизованных рыб и осьминогов.
Обновлённые социальные сети, оформленные в новом фирменном стиле, уже также доступны аудитории. Релиз платформы сайта запланирован на середину лета.
Состав команды:
DPG Russia (креативное агентство)- Кристина Панделе — Директор клиентского сервиса
- Анастасия Баженова — Аккаунт-менеджер
- Роман Боков — Креативный директор
- Анастасия Шведова — Арт-директор
- Илья Лотарев, Юлия Музыко — Копирайтеры
- Татьяна Хина, Евгения Прокушенкова — Дизайнеры
- Ирина Безпрозванных — Веб-дизайнер
ОДАС Фарма, бренд Norwegian Fish Oil (клиент)- Роберт Йонинс — Генеральный директор
- Андрей Аксаков — Коммерческий директор
|
|
Дата публикации: 23/06/2021
Автор: Кристина Иванченко
Компания: DPG Russia
Контактная информация:+7 977 617-89-71
ivanchenko@dpgrussia.ru
|