Новости / Новости участников рейтинга / 08.06.2021 / Inbase
Реклама в социальных сетях
BOSS и «Рив Гош» запустили «Suit Challenge» с Артёмом Дзюбой
В рамках рекламной кампании, запущенной контент-агентством Inbase, Артём в своём инстаграм-аккаунте объявил, что присоединился к «команде BOSS» и пригласил к участию в челлендже и специальном конкурсе.
В глобальной рекламной кампании BOSS с девизом «Объединимся в честь спортивного торжества» снялись пять звёзд мирового футбола: центральный полузащитник из Германии Тони Кроос, нападающий из Англии Гарри Кейн, центральный защитник из Франции Рафаэль Варан, правый защитник/полузащитник из Испании Серджи Роберто и нападающий из Колумбии Радамель Фалькао. Спортсмены поддержали вторую волну #SuitChallenge, старт которой дал актёр Крис Хемсворт, запускавший похожий челлендж в 2019 году.
В начале июня 2021 года к Suit Challenge присоединился Артём Дзюба (капитан сборной России по футболу и петербургского клуба «Зенит»), который призвал своих подписчиков поддержать глобальный проект бренда BOSS.
Спортсмен также анонсировал конкурс, победители которого встретятся с лучшим игроком завершившегося сезона Российской Премьер-Лиги на одном поле.
В рамках рекламной кампании, запущенной агентством Inbase, Артём в своём инстаграм-аккаунте объявил, что присоединился к «команде BOSS».
Встретиться с Дзюбой и получить от него пас на футбольном поле могут покупатели «Рив Гош», которые до 30 июня приобретут аромат BOSS Bottled и зарегистрируют чек на промо-сайте.
Кроме того, футболист пригласил фанатов принять участие в #SuitChallenge: в деловом костюме выполнить футбольный трюк, выложить видео в сеть, отметив аккаунты BOSS и «Рив Гош» и поставив хештеги #BOSSBottled и #SuitChallenge.
Среди самых креативных участников будут разыграны деловые костюмы от модного дома BOSS, 10 сертификатов «Рив Гош» номиналом 10 000 рублеё и 100 ароматов BOSS Bottled.
artem.dzyuba:«Прими передачу от меня и присоединись к челленджу — выложи видео, как ты в деловом костюме выполняешь трюк с мячом.
Отметь свой пост тегами @boss @rivegaucheru #BOSSBottled #SuitChallenge и выиграй один из сотен призов. На кону 3 костюма от BOSS, 10 сертификатов «Рив Гош» номиналом 10 000 рублей и 100 ароматов BOSS Bottled 💪 Я лично выберу победителей по окончании конкурса!
А при покупке ароматов BOSS Bottled в сети магазинов «Рив Гош» с 1 по 30 июня получи шанс сыграть со мной или стать обладателем фирменного подарка от BOSS. Победителей выбирают каждую неделю! Все подробности на сайте акции footballrivegauche.ru и в аккаунте @RivegaucheSCActivation. До встречи! ⚽» Команда проекта:
Inbase (агентство)- Креативный директор — Николай Бастраков
- Старший копирайтер — Анастасия Вареца
- Старший digital-продюсер — Анастасия Иванова
- Менеджер проекта — Полина Астапова
- Оператор-постановщик — Сергей Сурин
- Визажист — Александра Волик
- Дизайнер — Мария Шикалова
- Линейный продюсер — Наталья Штундюк
- Специалист по продвижению — Елена Шкляревская
Coty (клиент)- Директор по маркетингу COTY Luxury — Дмитрий Руссков
- Бренд-менеджер Hugo Boss — Алина Балашова
- Руководитель команды по управлению маркетингом брендов Hugo Boss, Tiffany, Burberry, Chloe, Lancaster, Stella McCartney, BV, Balenciaga, Kylie Jenner в России и СНГ — Виктория Лезина
|
|
Дата публикации: 08/06/2021
Компания: Inbase
| |