Стажировка на должность аккаунт-менеджера в рекламном агентстве
Агентство Dr.JUNG предлагает бесплатный двухнедельный интенсив (с 28 июня по 9 июля) для студентов последних курсов, желающих овладеть профессией аккаунт-менеджера в digital-агентстве.
Аккаунт-менеджер – важная и потенциально самая высокооплачиваемая должность в рекламном агентстве. И для того, чтобы успешно начать своё восхождение по карьерной лестнице, необходимо не просто обладать гибким умом и задатками лидера, но и получить большой объём практического опыта.
Приобрести профессиональные навыки и начать карьеру можно с помощью стажировки в креативном digital-агентстве Dr.JUNG.
Агентство предлагает бесплатный двухнедельный интенсив с 28 июня по 9 июля для студентов последних курсов, желающих овладеть профессией аккаунт-менеджера в digital-агентстве. После завершения программы слушатели сдают экзамен, по результатам которого лучшим выпускникам будет предложена оплачиваемая стажировка агентстве Dr.JUNG.
Ключевые темы программы обучения:
Чем аккаунт-менеджер отличается от проджект-менеджера, SMM-менеджера и продюсера
Как управлять клиентом, который вам платит
Как результативно организовывать креативные процессы
Как правильно оценивать работы
На чём построен хороший клиентский сервис, и как правильно работать с исполнителями
Как вести эффективную деловую переписку
Как устроена документальная база отношений с клиентом
Какие существуют виды денег
Как научиться не браться за все проекты подряд
Как защититься от недобросовестных заказчиков
а также множество практических приёмов, без которых невозможна каждодневная работа эффективного аккаунт-менеджера.
Занятия пройдут с 28 июня по 9 июля на крыше офисного здания в 500 метрах от дизайн-завода FLACON и Хлебозавода.
Автор и ведущий курса – Николай Охитин, партнёр и управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG, обладает степенью MBA.
Николай более 20 лет работает в digital-рекламе, является автором десятков публикаций и сотни выступлений на конференциях; руководит работой с крупнейшими международными клиентами, а реализованные под его управлением проекты собрали более 50 призов на рекламных фестивалях.