«Додо Пицца» празднует своё 10-летие масштабным проектом по всей России.
В честь юбилея «Додо Пицца» запустил интегрированную кампанию, ядром которой стала интерактивная карта с 266 уникальными авторскими стикерами, поддержкой блогеров и анимационным OLV-видеороликом.
В рамках проекта бренд разыгрывает 10 000 пицц, призы для путешествий, поездку в города России, а также дарит уникальные стикеры и промо-коды за заказы.
Все элементы кампании позволяют зрителю пропутешествовать вместе с «Додо» дорогу длиною в 10 лет, — даже виртуальная карта на специальном лендинге «открывается» в историческом соответствии с тем, как на самом деле появлялись рестораны «Додо Пиццы» в разных городах.
На карте обозначены реальные города, в которых есть «Додо Пицца», а за каждый «открытый» город участник розыгрыша получает яркий виртуальный стикер. Количество стикеров увеличивает шансы участников на победу в розыгрыше.
Все стикеры авторские и уникальные — на каждом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца». Найти их можно как в офлайн-формате в дополнение к заказу, так и онлайн на странице проекта.
На специальном лендинге команда проекта также подготовила для клиентов «Додо Пицца» статистику, благодаря которой можно узнать общее количество заказов, совершенных пользователем за все время существования «Додо», — его любимое блюдо, дату совершения первого заказа, и так далее.
Тамара Шайдулина, менеджер проекта, бренд «Додо Пицца»:«За десять лет пиццерии «Додо» открылись во многих городах России и за ее пределами. Всё это было бы невозможно без клиентов.
В честь юбилея мы хотим поблагодарить каждого и показать, какой большой семьей за эти годы мы стали. Мы запускаем большой лендинг с игровой механикой и картой пиццерий «Додо», которую пользователи смогут «открыть». В рамках проекта был также создан анимационный OLV-ролик по мотивам иллюстраций городов России. Он рассказывает зрителю целую историю, частью которой является каждый клиент «Додо Пиццы».
В основу сюжета легла главная идея кампании: «За 10 лет «Додо Пицца» из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов». В 45-секундном видео изображена часть большого пути, который прошла «Додо Пицца» за эти годы. Основой мини-сюжетов городов внутри ролика стали стикеры, которые объединяют всю праздничную кампанию.
Роман Боков, креативный директор DPG Russia:«Это одновременно и локальная, и глобальная история. Бренд «Додо Пицца» ценит все города, в которых присутствует, и всех своих клиентов. Без них не произошло бы такого стремительного роста за эти 10 лет.
Именно, поэтому мы решили сделать креативный респект в виде стикеров для каждого из 266 городов сети». Кампания стартовала 1 апреля и продлится весь месяц. Проект поддержат блогеры с аудиторией от 200 тысяч подписчиков со всей страны.
Первая «Додо Пицца» открылась 23 апреля в столице Республики Коми – в городе Сыктывкар. На сегодняшний день более 600 заведений работают в 14 странах мира (включая Россию и СНГ).
Состав творческой группы:
Додо Пицца (клиент):- Менеджер проекта — Тамара Шайдулина
- Менеджер по промо-маркетингу — Анастасия Детинкина
- Медиа-директор — Артур Богданов
- Диджитал-маркетолог — Владислав Бурый
- SMM — Кристина Айдумова
- Креативный продюсер — Никита Кретов
- Копирайтер — Алина Аскарова
- Бренд-менеджер — Евгения Синицына
- Лидер формата «доставка» — Наталья Степанова
- Менеджер по персонализированному маркетингу — Анастасия Дубровина
- Дизайнеры — Майк Семёнов, Максим Новохатский, Анатолий Малахов
- Менеджер по продукту — Александр Столяров
- Разработчик — Усман Аюпов
- Юрист — Мадина Садирова
DPG Russia (креативное агентство):- Креативный директор — Роман Боков
- Креативный лидер проекта — Юлия Музыко
- Арт-директор — Анастасия Шведова
- Дизайнеры — Татьяна Хина, Евгения Прокушенкова
- Иллюстраторы — Анна Лиа, Ирина Безпрозванных, Елизавета Власова, Александр Блосяк, Татьяна Вышлова, Татьяна Метелик, Кира Сокольникова
- Аниматоры ролика — Екатерина Печурина, Алексей Закатов
- Директор клиентского сервиса — Кристина Панделе
- Лидер проекта — Кристина Богомазова
- Диджитал-директор — Ярослав Якубович
- PR-директор — Мария Бабина
- PR-менеджер — Кристина Иванченко
- Копирайтер — Екатерина Обухова
- Дизайнер — Валерий Мельников
- Frontend-разработчик — Константин Шевелев
- Команда Backend-разработчиков — Владимир Соболев, Александр Усков, Андрей Пахомов, Владислав Григорян, Дмитрий Братчиков, Елена Уткина
|
|
Дата публикации: 12/04/2021
Автор: Кристина Иванченко
Компания: DPG Russia
Контактная информация:+7 977 617-89-71
ivanchenko@dpgrussia.com
|