Всемирно известная немецкая марка шоколада Ritter Sport выпускается кондитерской фабрикой Alfred Ritter GmbH & Co. KG уже более 100 лет, а на российском рынке бренд представлен с 2003 года.
Из года в год компания выставляла на российские полки новогодние подарочные наборы, дизайн которых был разработан в Германии для международных подразделений. Но на российском рынке они смотрелись не так выигрышно в сравнению с конкурентами в связи с особенностями восприятия людей по разных странах.
В 2019 году в компании приняли решение стать ближе к потребителю и работать над визуальной частью вместе с российскими коллегами.
Брендинговое агентство YASNO, имеющее десятилетний опыт успешного решения подобных задач, выиграло тендер и разработало подарочные наборы Ritter Sport и этот подход себя полностью оправдал.
В дизайне упаковок была охранена сдержанность и лаконичность, свойственная немецкому бренду. Но, в тоже время, подарочный набор стал намного ближе российскому менталитету.
Изящная золотистая лента, символы коробок с подарками и звездочек – это ассоциации с праздником, сюрпризами и магией. Выборочное лакирование и тиснение золотой фольгой усиливают премиальность оформления набора.
Характерные цветные квадраты символизируют многообразие линеек вкусов бренда. Белые акценты напоминают о принадлежности к зимнему сезону. Получилась по-российски торжественная и праздничная упаковка.
Поэтому в 2020 году представители Ritter Sport также объявили тендер на разработку дизайна новогодних упаковок, и Yasno.branding agency выиграло его второй год подряд.
Дизайн всех трех наборов выполнен в едином стиле. Он разработан таким образом, что благодаря цветовому и тоновому контрасту наборы выглядят привлекательными и заметными на полке. А фудгруппы и инфографика делают их максимально информативными.
Центром композиции стал квадрат, образующий форму подарка. Внутри него дана визуализация разнообразных ярких вкусов шоколада Ritter Sport в виде крупных сочных фруктов, ягод и орехов, подчеркивающих натуральность начинок. Золотая лента обрамляет квадрат точно так же, как на логотипе бренда.
Основное внимание дизайнеры сконцентрировали на сочных фудгруппах, и для каждого набора сделали ее уникальной.
Здесь применен эффект обманки: праздник словно вырывается из коробки, а Ritter Sport в данном случае выступает как раз тем, кто дарит этот праздник.
В каждом наборе в верхний левый угол вынесла подробная информация о составе набора.
В наборах использовано три вида отделки: золотой пантон, конгрев и выборочное лакирование. Благодаря этому наборы выглядят премиально, что характерно для позиционирования бренда.
Наличие праздничного настроения в дизайне упаковке подразумевает, что набор можно купить в подарок как себе, так и кому-то близкому. Праздничное оформление делает его универсальным и дает возможность смотреться этому подарку выгодно вне зависимости от праздника и сезона.
У Yasno.branding agency два года подряд получилось создать дизайн праздничной упаковки, сохраняя идентичность марки и подчеркивая высокое качество и уникальность линейки натуральных вкусов.
Команда проекта:- Арт-директор - Дмитрий Изотов
- Дизайнеры - Николай Пискурев, Эдуард Хайрутдинов
- Технический дизайн - Родион Демочкин
- Менеджмент - Варвара Марцишевская
|
|
|