Рекламная кампания «Почта Банк» о преимуществах для пенсионеров
Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в «Почта Банк». Кампания стартовала 5 октября на ТВ и в Indoor.
«Почта Банк» и Сергей Гармаш доходчиво и с юмором заявляют, что пенсионерам больше незачем бежать в свой банкомат для снятия наличных, и занимать деньги у соседа Валеры тоже незачем.
Теперь каждый пенсионер может снимать наличные без комиссии в банкомате любого банка, а если вдруг не хватает на какую-то покупку — всегда можно занять в «Почта Банке» без процентов. Достаточно перевести пенсию в «Почта Банк».
Евгения Бабиор, старший копирайтер Instinct:
«Мы с большим энтузиазмом разрабатывали эту кампанию, потому что рекламировать действительно хорошие, нужные продукты для пенсионеров — это здорово!
У нас у всех есть пожилые родители, и если предложения «Почта Банка» помогут сделать их жизнь чуть легче, комфортнее и веселее — нам будет очень приятно».
«Теперь можно уверенно сказать, что по совокупности преимуществ, сервисов и условий, которые мы предлагаем при переводе пенсии в банк, альтернативы Почта Банку точно нет», — подчеркнул член Правления, директор по продуктам и технологиям «Почта Банк» Григорий Бабаджанян.
Состав творческой группы:
«Почта Банк»
Григорий Бабаджанян – Член Правления, директор по продуктам и технологиям
Петр Стерлигов — Руководитель службы маркетинга
Анастасия Королева — Руководитель креативного центра
Любовь Торяник — Главный эксперт по разработке рекламных кампаний
Агентство Instinct
Даниил Островский — креативный директор
Евгения Бабиор — старший копирайтер
Евгений Курлаев — арт-директор
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
Владислава Шувалова — аккаунт-директор
Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами