В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован вывод на российский рынок двух новых продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты «Невидимый CLEAR» и «Невидимый PURE».
Дизайнерская разработка брендинговым агентством Yasno выполнена на базе глобального концепта, основанного на гайдлайнах, с сохранением фирменных шрифтов. С особым вниманием дизайнеры подошли к разработке дизайна нового аромата PURE.
Благодаря проделанной работе продукты смотрятся частью одной линейки. Изображения растительных мотивов на новой упаковке антиперспиранта прекрасно сочетаются по графике с дизайном аромата CLEAR, разработанным глобальным агентством, а также выполняют роль цветового кодирования.
В результате получилась современная адаптации дизайна: продукты линейки гармонично сочетаются между собой и понятны для российского потребителя.
Менеджер по маркетингу Анна Миронова:«Лимитированная линейка – это всегда очень волнительно.
Как сделать так, чтобы продукт в сезонном дизайне смотрелся привлекательно на полке, но при этом не менять оригинальную концепцию слишком сильно, чтобы потребитель узнал свой любимый продукт? Вот вопрос, который встал перед бренд-командой Nivea.
Впервые было принято решение сделать лимитированный дизайн сразу на два женских дезодоранта-спрея. Причем такой, чтобы продукты гармонировали между собой и не выбивались из общей стилистики бренда.
Команда Yasno.branding agency не только блестяще реализовала поставленную задачу, но и очень помогла с усовершенствованием изначальной задумки.
Также хотелось бы отметить невероятную легкость и комфорт в общении с командой Yasno.branding agency и ту вовлечённость, с которой она подошла к проекту.
В результате, линейка Black & White Fashion Edition стала невероятно стильным и свежим обновлением для таких уже полюбившихся продуктов бренда Nivea.» Команда проекта:- Арт-дирекшн - Дмитрий Изотов
- Дизайн - Наталья Ромашкова
- Технический дизайн - Родион Демочкин
- Менеджмент - Дарья Макурина
|
|
|