BRM – Business Relationship Management – направлен на трансформацию бизнеса заказчика в долгосрочной перспективе и повышение его коммерческой эффективности за счёт диджитализации.
Уже более 18 лет CMG выступает партнёром для своих клиентов в роли lead agency (лидирующее агентство) и успешно выстраивает процессы и зоны ответственности в мульти-агентских командах, решая все вопросы цифрового взаимодействия. К концу 2018 года накопленный опыт позволил CMG развивать BRM-экспертизу в России, где этот подход ещё не так востребован, как в США и странах Европы.«Business Relationship Management – это философия и методология управления отношениями, которая основывается на системе цифровых продуктов. Новая для России дисциплина лежит в основе ключевой услуги нашего агентства – программ BRM, – рассказывает Оксана Зыкова, генеральный директор Convergent Media Group Russia. – BRM гораздо шире традиционной “диджитальной трансформации”, потому что программа BRM работает не на обеспечение отдельного бизнес-процесса, а на единую стратегическую цель бизнеса и тесно взаимосвязана с ценностями и миссией бизнеса заказчика.
Она нацелена на выстраивание продуктивного, прозрачного и доверительного взаимодействия между участниками бизнес-процессов.
Наша цель – способствовать трансформации бизнеса заказчиков в долгосрочной перспективе, подготавливая его к ожиданиями и требованиям будущего, пронизанного цифрой и скоростью принятия решений нового порядка.
А если смотреть шире, мы как первое BRM-агентство в России чувствуем ответственность за развитие этого направления в нашей стране и предпринимаем много действий для популяризации методологии среди маркетинг- и бизнес-сообществ». Новый слоган CMG: «Мы программируем отношения» говорит за себя.
BRM призван снизить операционные издержки, ускорить и оптимизировать процессы бизнеса за счёт диджитализации управления бизнес-отношениями внутри компании, с внешними партнёрами и поставщиками услуг. Формирование стратегии работы с клиентом уже на начальном этапе сотрудничества повышает прибыльность проектов, создавая модель долгосрочного сотрудничества.
Сегодня в портфолио агентства много успешных кейсов для таких компаний, как: PMI (ФМСМ), SAP, L`Oreal, Google.
|
|
|