Бренд заправок для корейских блюд «Очень» компании «ЛУ-КА»
В частности, агентством Red Black было разработано позиционирование, нейминг, слоган и дизайн упаковки.
Компания «ЛУ-КА» производит майонезы, маринады и соусы. В этом сегменте она является одной из крупнейших в России. На счету компании более 40 золотых медалей на продуктовых выставках, включая международные.
Задачей агентства Red Black (ранее — PUNK YOU BRANDS) было разработать бренд заправок для корейских блюд: нейминг и слоган, позиционирование и дизайн упаковки.
Товары данной категории имеют очень прочную ассоциативную связь с Кореей. Аудитория узнаёт их по характерным «азиатским маркерам», для неё близость к Корее является одним из наиболее важных положительных характеристик.
Поэтому новый бренд позиционируется как щепетильно следующий настоящим корейским традициям. Это передаёт имя бренда «Очень», которое в логотипе представлено леттерингом, имитирующим корейские иероглифы.
Сделать правильные выводы и прийти к правильным ассоциациям потребителю помогает слоган «Очень по-корейски».
Для оформления фудзоны технолог завода «ЛУ-КА», специализирующийся на корейской кухне, приготовил блюда с использованием заправок «Очень».
Блюда были отсняты профессиональным фуд-фотографом и помещены на упаковку.