В брендинговом агентстве SmartHeart изменился состав учредителей
Агентство SmartHeart было основано в 2011 году Станиславом Окрух и Юрием Нарвиным. В сентябре 2018 года Юрий Нарвин вышел из состава учредителей и продолжает профессиональную деятельность под личным брендом.
Агентство SmartHeart было основано в 2011 году Станиславом Окрух и Юрием Нарвиным. За 8 лет агентство стало лидером по разработке брендов в сфере недвижимости и реализовало ряд проектов на рынках IT, HoReCa, ритейл и авиалиний.
Одни из последних работ известны каждому жителю и гостю столицы — ребрендинг «Шоколадницы» и «Парка Сокольники», а также рекламная концепция компании INGRAD «Центр — там, где я».
В сентябре прошлого года Юрий Нарвин вышел из состава учредителей.
«Решение о выходе Юрия из агентства было непростым, но значимым для каждого из нас. Как партнеры мы сохранили хорошие отношения» — комментирует Станислав Окрух.
По соглашению сторон сумма сделки не разглашается.
Юрий занимал должность арт-директора проектов. На данный момент продолжает профессиональную деятельность под личным брендом.
Команда SmartHeart за последний год расширила свою экспертизу став полносервисным агентством. Теперь среди продуктов SmartHeart есть digital, реклама, медиа и сервис дизайн. Было запущено и успешно реализуется новое направление по медиастратегии и медиабаингу.
Команда увеличилась втрое и переехала в новый стильный офис на Якиманской набережной, который отвечает основным ценностям бренда SmartHeart.
В 2018 году SmartHeart стало «Агентством года» на рынке недвижимости по версии WOW Awards и второй год подряд собирает максимальное количество наград премии. В совместном рейтинге REPA и AdIndex агентство стало первым в категории “Креатив и стратегия” по доле сотрудничества с девелоперами.