«Почта Банк» и Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию
В преддверии Нового года «Почта Банк» запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными.
Перед праздниками традиционно растёт спрос на кредиты, поэтому было важно рассказать аудитории о преимуществах услуги «Гарантированная ставка». Кампанию разработала креативное агентство Instinct (BBDO Group).
В рамках кампании был создан ролик, в котором лицо бренда Сергей Гармаш объясняет Деду Морозу, как ему доказать людям, что именно он настоящий.
Чтобы передать атмосферу праздника, новогодние ролики команда снимала на одной из самых красивых улиц Москвы — Никольской.
Кампания включает в себя ТВ-ролики по 30 и 15 секунд, а так же наружную рекламу и интернет-ролики.
Рекламная кампания продлится c 19 ноября до 31 декабря.
Состав творческой группы:
«Почта Банк» (клиент):
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волченок – руководитель креативного центра
Instinct (агентство):
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию
Пётр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами