Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления
За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.
Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании.
Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG (BBDO Group) предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное «мама, папа и двое детей».
«Мы хотели показать, что семья – это близкий круг человека, не только родственники, но и друзья, единомышленники, однокашники, коллеги, соседи, спортивная команда.
Что, объединившись, они могут сделать невозможное. А сервисы нашей компании им помогут», — отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу Ростелекома.
В серии роликов рассказывается о том, что Ростелеком предлагает большой выбор продуктов и услуг, так что абсолютно любая семья, в самом широком смысле этого слова, найдет для себя подходящее решение.
«Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение и образ счастливой семьи с мамой, папой и двумя детьми», — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор BOOTLEG. — «Есть идеальная картина мира, а есть жизнь, где семьёй становятся коллеги, поддерживающие друг друга; семьёй становятся друзья, которые росли в одном дворе.
Семья – это и мама, воспитывающая своих детей одна, и футбольная команда, которая смогла объединиться и сделать невозможное».
В рамках кампании было подготовлено три ролика.
Первый — заявочный, иллюстрирующий идею в целом. Два других ролика, выполненные c применением анимации, более подробно раскрывают истории разнообразных семей.
Герои одного — команда граффитчиков; а в центре сюжета другого ролика — соседи дачного кооператива.
Режиссёром выступал Marcus Alquerez — режиссер анимации «300 спартанцев», «Планеты обезьян» и других известных фильмов.
Ролики отрисованы в разной анимационной стилистике, что подчеркивает уникальность героев.
Анимационные ролики создавались совместно с французской анимационной студией Mathematics, которая известна своими работами для Canal+, Jamie XX, BMW, ASAP Rocky, ASOS и др.
Иллюстратором ролика с граффитчиками был Thomas Rolphs, а ролика с соседями - Gerhard Human.
Музыку и саунд-дизайн для всех роликов создала команда Monoleak, известная своими работами для NASA и Samsung.
Состав творческой группы:
Ростелеком (клиент):
Елена Доброхотова – директор по маркетингу
Александр Тугарин – директор департамента b2c-маркетинга
Стася Оборотова – руководитель маркетинговых коммуникаций
Анастасия Зеленская – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Никита Шипов – креативный директор
BOOTLEG (агентство):
Алёша Стародубов – креативный директор
Екатерина Шенец – управляющий директор
Чалов Антон – старший арт-директор
Никифоров Никита – старший копирайтер
Владимир Первозванский – аккаунт директор
Роман Сидоров – директор по стратегическому развитию