Новый сезон продаж в компании Oasis по традиции начался с тура: спикеры провели три презентации и одну бизнес-игру, а также познакомили клиентов с новинками, поделились креативными идеями и раздали подарки.
Oasis Тур — это масштабное мероприятие, ставшее легендарным для компании и её клиентов. В этом году команда Oasis побывала в 12 городах России (Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Краснодар, Пермь, Самара, Тюмень, Воронеж, Уфа, Иркутск), заехала в Минск и Алматы.
Приглашенным гостем программы стал Борис Поляков — представитель брендов «Альт» и «Bruno Visconti», который посетил два города и провел презентацию ежедневников.
Десятки клиентов компании Oasis в разных городах первыми потрогали образцы новинок и зарядились энергией от спикеров.
Деловая программа тура
Команда Oasis встречала участников конференций с подарками и каталогами.
Новый Oasis Catalog 2018/19 стал еще более интересным и функциональным. Специалисты оптимизировали его содержание, сделали меньше по размеру и при этом дополнили крутыми живыми кейсами с промо-продукцией, готовыми сетами и инфографикой.
Лекционная часть состояла из 3-х тематических блоков: «Актуальные изменения в работе с Oasis»; «Новинки 2018» и «Подарки как неотъемлемая часть бизнеса».
Актуальные изменения в работе с Oasis
В первую очередь, множество изменений коснулось сайта компании:
Также Oasis напомнили, что с 1 января 2018 изменился алгоритм начисления и использования маркетингового бонуса. Теперь он рассчитывается в конце каждого квартала. При достижении плана продаж бонус начисляется в размере 2% от совокупного объема продаж за квартал.
А ещё в компании появилось новое оборудование, снизились цены на 5 видов нанесения и произошли изменения в работе склада.
Ольга Марголина, руководитель отдела маркетинга:
«В этом году я побывала в 5 городах и провела в командировках целых 17 дней. Сложно поверить, но мой путь составил 115 051 шагов или 73,73 км!
Погода была замечательной, и нас радушно встречали участники.
Всем очень понравилось нововведение — бизнес-игра Quiz, кейс по Red Apple и новинки: металлическая шариковая ручка «Multy», подушка Tranquility Pillow и игрушка-антистресс Slab.»
Новинки 2018
В презентации о новинках был сделан акцент на модные фишки бизнес-подарков, которые уже доступны в каталоге Oasis, и на будущие тренды промо-индустрии.
Например, в категории «Электроника» все большую популярность набирают товары с подсветкой, такие как портативная колонка «Geo», портативное зарядное устройство с подсветкой корпуса «Faros» и ручка пластиковая шариковая «Glow» с подсветкой.
Среди всех видов нанесений особо отмечены наклейки с полимерной смолой и зеркальную гравировку. Полимерные наклейки пока что не очень распространены в России, но в компании верят, что за ними большое будущее. Благодаря крутому эффекту объема они пользуются большим спросом в Европе, Канаде и США. А зеркальная гравировка — это абсолютный тренд персонализации ручек. Она придает любому изделию презентабельность и стильный внешний вид.
Как и всегда большой любовью и спросом пользуются классические товары:
Рюкзаки
Керамика
Зарядные устройства
Бутылки и термокружки
Текстиль
Специалисты Oasis поговорили о наиболее интересных поступлениях в каждой категории. Например, в каталоге появился теплый зимний текстиль, идеальное для персонализации и недорогое зарядное устройство «Blank» и рюкзак «Fold-it», складывающийся в маленькую сумочку.
Маргарита Дементьева, маркетолог:
«Я приехала в Самару с Пашей Паниным. Мне понравилось выступать в качестве спикера, а все потому что нас встречали очень классные люди!
Участники много общались между собой и активно расспрашивали про новинки. Все оценили товары с неоновой подсветкой. Например, беспроводную колонку «Ring» с функцией Bluetooth®.
Сам город мне тоже очень понравился: после презентации я встречала закат на красивейшей набережной Волги».
Подарки как неотъемлемая часть бизнеса
Oasis считает, что важно не только разбираться в товарной матрице, но и знать, как правильно подавать заказчикам идею промо-подарков. Этому была посвящена третья презентация.
Решающую роль играет фирменный стиль и креативная задумка. Часто клиенту важнее оригинальная концепция и подача, а не дорогой штучный товар под индивидуальную поставку.
Также на презентации поговорили о том, как работают промо-подарки в малом бизнесе, о котором клиенты часто забывают в погоне за большими продажами. Все хотят отхватить крупного заказчика с огромным бюджетом, однако и у маленьких компаний есть преимущества. Зачастую у таких клиентов раньше не было опыта с сувенирной продукцией, а значит их проще удивить. А еще у них нет сложных бюрократических процедур и постоплаты в 90 дней.
Oasis показали отраслевой ролик «Бизнес-подарки. На них держится бизнес», который был сделан около года назад при поддержке лидеров рынка. Промо-сувениры имеют куда большее значение, чем люди привыкли думать.