Продвижение благотворительной акции «Урок 575» на цифровых экранах в наружной рекламе
Фонд «Арифметика добра» при поддержке федерального оператора имиджевой digital-рекламы MAER Group и технологической рекламной платформы All in One Media запустил благотворительную акцию «Урок 575», цель которой – помочь детям-сиротам получить достойное образование.
«Арифметика добра» – благотворительный фонд, который занимается системным решением проблемы сиротства в России.
Сейчас в детдомах 80% воспитанников – подростки, у которых мало шансов попасть в приемную семью. А по статистике только 10% выпускников сиротской системы социализируются.
Чтобы помочь им подтянуть знания, подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ и поступить в ВУЗы, фонд создал дистанционную программу онлайн-обучения «Шанс». Это индивидуальные занятия с репетиторами по школьным предметам для учеников 8-11 классов.
В «Шансе» работают учителя, которые понимают особенности развития сирот в детдомах, умеют их заинтересовать, знают, как качественно подготовиться к экзаменам. За три года занятий по программе средний бал оценок у учеников вырастает с 3,6 до 4. Сейчас под патронажем «Арифметики добра» – 1050 детей из 31 региона России.
В рамках программы проводится акция «Урок 575», где любой человек может оплатить один или несколько уроков (или его часть) с репетитором для сироты - подопечного фонда. Стоимость урока – 575 рублей.
MAER Group и All in One Media поддержали благотворительную акцию «Урок 575» с помощью новой рекламной технологии O2O (Offline-to-Online), о запуске которой компании объявили в этом году. Она позволяет объединить и взаимно усилить эффективность цифровой наружной и онлайн-рекламы, воздействующей на одну и ту же целевую аудиторию, собранную на базе сканирования и обработки MAC-адресов.
«Впервые в России для привлечения внимания к благотворительному проекту используется новая рекламная технология O2O, объединяющая наружную и интернет-рекламу.
Для этого мы привлекаем большой пул собственных ресурсов: MAER Group – digital-конструкции, All in One Media – передовые технологические рекламные разработки, партнерские возможности и digital-экспертизу.
Для нас очень важно привлечь максимальное количество людей, заинтересованных в помощи детям-сиротам, и мы можем помочь Фонду в реализации этой кампании благодаря нашим технологическим решениям и продуктам», говорит Константин Майор, основатель и CEO MAER Group.
«Техническое решение, созданное MAER Group и All in One Media, позволяет не просто охватить аудиторию наружной рекламы, но и получить данные людей, видевших ролик.
Wi-Fi-сканеры на конструкциях собирают MAC-адреса в зоне их видимости, а собственная DMP All in One Media обрабатывает и «очищает» данные, оставляя только реальных пользователей.
Использование возможностей наших партнеров, DMP операторов и интернет-провайдеров, позволяет обогатить и сегментировать данные, чтобы получить до 90% метчинга аудитории в онлайне.
В результате мы видим характеристики аудитории каждой рекламной поверхности, недоступные рынку раньше (возраст, пол, интересы) и можем более точно подбирать наши рекламные конструкции под ЦА и задачи РК клиента.
Синергия наружной и digital-рекламы позволяет многократно увеличить конверсии, и в данном случае нам важно помочь собрать максимальное число пожертвований для обучения детей-сирот, которым помогает фонд», комментирует Александра Шадюк, исполнительный директор All in One Media, руководитель направления MAER Group Digital.
«Получить хорошее образование – это реальный способ для выпускников детдомов изменить свою жизнь в лучшую сторону», говорит председатель правления благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова. «Жизнь в детдоме для ребенка – большой стресс. У сирот нет мотивации учиться, и нет взрослого, который поддержит и направит.
Благодаря современным digital-инструментам можно привлечь еще больше неравнодушных людей к нашим проектам. Для фонда особенно важно, что технология наших партнеров – MAER GROUP и All in One Media – направлена не просто на широкое освещение проекта, а на реальные действия – переход на сайт, отправка смс, денежный перевод.
Мы получаем главное – пожертвования, которые превратятся в занятия с репетиторами для детей-сирот».
Справка:
Благотворительный фонд «Арифметика добра» занимается системным решением проблемы сиротства в России. Учредитель фонда Роман Авдеев – отец 23 детей, 17 из которых приемные. Фонд помогает старшеклассникам из детдомов подготовиться к выпускным экзаменам и поступить учиться дальше, а также поддерживает приемные семьи. Миссия фонда – помочь детям-сиротам стать успешными членами общества. Мы убеждены, что каждый ребенок имеет право найти свою семью, определить собственные возможности и сделать самостоятельный выбор. Сейчас под патронажем «Арифметики добра» - 1050 детей из 31 региона России и 1028 приемным семей.
MAER GROUP – крупнейший оператор имиджевой DOOH-рекламы в России как по количеству цифровых медианосителей большого формата, так и по их совокупной площади. Компания располагает собственными поверхностями в более чем 40 регионах России, в том числе 17-ю медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Сочи, Новосибирске, Волгограде и Самаре.
All in One Media (AIO Media) - технологическая рекламная платформа, созданная в Великобритании в 2014 году. AIO Media эффективно реализует рекламные кампании в мобильных приложениях и на web-ресурсах на всех современных персональных устройствах: десктопах, планшетах и смартфонах. Компания специализируется на размещении рекламы в интернете по различным моделям: Premium Programmatic, RTB и Performance.
AIO Media – одна из немногих компаний с международной экспертизой, которая входит в IAB UK наравне с Google, AOL, Facebook и Oracle.