Курс event-менеджмента от агентства e:mg в академии Wordshop
Осенью 2018 креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает свой авторский курс «Ивент менеджмент» на базе академии коммуникаций Wordshop.
В программе курса вы познакомитесь со спецификой разработки и реализации интегрированных маркетинговых кампаний (IMC), в основе которых лежит ивент, а также изучите типологию ивентов, особенности использования digital и PR, прокачаете много практических навыков от профессионалов отрасли.
В рамках курса, разработанного командой экспертов e:mg, вы научитесь создавать и реализовывать event-проекты на самом высоком уровне, профессионально анализировать задачи, организовывать процессы, управлять командой, четко планировать и качественно контролировать все этапы подготовки и реализации мероприятия, грамотно формировать бюджет и управлять им, достигая успеха.
Курс адресован event и account менеджерам, работающим в ведущих TTL, BTL, event агентствах (а также сотрудникам коммуникационных, креативных, PR агентств), желающим повысить свой профессиональный уровень в области разработки и реализации событийных кампаний.
Программа может быть полезной специалистам и менеджерам компаний-заказчиков, ответственных за направления BTL и ивенты и/или реализующих интегрированные кампании, т.к. позволит получить объемные и структурированные знания процессов реализации любых мероприятий, а также усвоить принципы работы рекламных агентств и эффективного взаимодействия с ними.
«Ивент, будучи единственной маркетинговой площадкой для полного погружения в мир бренда, никогда не потеряет свою актуальность, а сейчас, в эпоху тотальной диджитализации этот формат открывает практически безграничные возможности: иммерсивные перфомансы, виртуальная реальность, совмещение онлайн и оффлайн механик – все это делает ивент наиболее востребованным и интересным каналом для взаимодействия с аудиторией, именно поэтому мы, как лидеры индустрии, считаем, что профессиональная подготовка кадров – ключевой фактор успеха.
Мы готовы делиться нашими наработками, экспертизой и гипотезами, чтобы выпустить на рынок активных, смелых, сильных профессионалов – настоящих лидеров, способных вдохновить и реализовать самые невероятные мероприятия», - считает Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства.
Сегодня ивент - это не просто праздник или знаменательное событие, но один из наиболее эффективных и динамичных инструментов маркетинговых коммуникаций, который все чаще используется брендами в коммуникационной стратегии. Успех мероприятия, как и всей кампании, во многом зависит от профессионализма лидера проекта - ивент менеджера, или аккаунт менеджера.
«Мы верим, что наш опыт позволит выпускать профессионалов в сфере организации ивентов, знающих, как создавать и реализовывать проекты на самом высоком уровне, отвечающим требованиям индустрии, умеющих анализировать задачи, организовать процессы, управлять командой, качественно планировать и четко контролировать все этапы подготовки и реализации, грамотно формировать бюджет мероприятия и быть его надежным держателем в течение всего проекта, устанавливать корректные KPI и составлять профессиональные отчеты», делится Евгения Раева, директор по работе с клиентами e:mg, один из преподавателей факультета «Ивент менеджмент» и куратор проекта.
По окончании обучения студенты получают Диплом Wordshop.
На рынке рекламы он значит больше, чем любой государственный диплом, а также с достоинством воспринимается в Европе и Америке — т.к. там Wordshop знают, как серьезную школу.
Трижды Wordshop выигрывал престижный фестиваль Young Glory (золото в 2014 и 2015 и серебро в 2017) и получал титул «Лучшая рекламная школа мира». Именно поэтому о Wordshop знают все РА и HR-специалисты. Сегодня Wordshop воспринимают как главную кузницу кадров для рекламной индустрии. За время обучения через Wordshop проходит множество вакансий. Это позволяет всем выпускникам к концу обучения найти работу и трудоустроиться.
Поскольку ивент перестает быть просто событием, отдельно взятым праздником, а становится частью масштабной интегрированной кампании, ивент-менеджеру необходимо учитывать уже не только маркетинговые задачи из брифа, но также глобальную Идею и все процессы, и изменения, которые происходят в других каналах коммуникации Бренда.
Программа подготовлена при участии Татьяны Тармогиной (управляющий директор e:mg), Евгении Раевой (client service director e:mg), Андрея Трубецкого (client service director e:mg).
Справка
e:mg - креативное агентство маркетинговых сервисов, одно из устойчивых лидеров рынка, постоянно отмечаемое наградами российских и международных фестивалей:
№1 в мире по версии MAA GLOBES (2015)
№7 в мире в рейтинге WARC «ТОП 100 лучших маркетинговых агентств в мире» (2016)
ТОП 10 в рейтинге АКАР «Маркетинговые услуги» (2014-2017)
Агентство создает креативные и эффективные программы вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом, которые обеспечивают рост имиджевых характеристик и продаж.
Специализация: разработка стратегии и креативных решений маркетинговых кампаний, реализация интегрированных рекламных кампаний.