Новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений «Юла»
Креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для сервиса частных объявлений «Юла». Кампания стартовала 1 августа на ТВ и в digital.
Перед командой Instinct стояла цель — повысить узнаваемость бренда «Юла» в категории online classified, рассказать о преимуществах «Юлы» и отстроиться от конкурентов.
Это стало первой задачей агентства после победы в тендере на бренд «Юла» от @Mail.Ru Group.
«Юла» — это современный технологичный сервис, для которого не подходит привычный формат съемочных историй.
Мы разработали для бренда свой уникальный графический мир, в котором пользователю не нужно разбираться, как работают технологии, а просто пользоваться ими», — рассказывает Маргарита Загоскина, арт-директор Instinct.
Ключевым элементом коммуникации стала визуализация мира «Юлы» — стилизованного, технологичного, современного.
Большой функционал сервиса помогает решать задачи, в которых пользователи не обязаны разбираться, а решения «все в одном» позволяют экономить время и меньше ходить вокруг да около сделки.
Объекты в роликах минималистичны, а сложные действия становятся утрированно простыми.
Состав творческой группы:
Mail.Ru Group, «Юла» (клиент)
Анна Мельнова – директор по интернет-маркетингу
Елена Чайкина – бренд-менеджер
Станислав Барышников – арт-директор
Анастасия Мочалина – копирайтер
Instinct (агентство)
Роман Фирайнер и Ярослав Орлов — креативные директора
Анна Итина — директор по развитию и корпоративной стратегии
Арсен Салимов — стратегия
Маргарита Загоскина и Татьяна Бажан — креативная команда
Юлия Казаковцева, Анастасия Власенко и Петр Стерлигов — клиентский сервис
Продакшен
Ольга Шкуренкова — руководитель отдела производства Luxemburg