BlaBlaCar впервые запускает рекламную ТВ-кампанию в России
Следом за ребрендингом и внедрением “умного” алгоритма поиска попутчиков BlaBlaCar запускает масштабную рекламную ТВ-кампанию. Впервые в истории сервиса реклама будет демонстрироваться на федеральных каналах России.
«Нам по пути!» - слоган рекламной ТВ-кампании BlaBlaCar, подчеркивающий его сильную сторону: 15-миллионное сообщество пользователей в России позволяет находить попутчиков даже при поездках между небольшими населенными пунктами, делая карпулинговые путешествия максимально удобными и эффективными.
Запуску ТВ-кампании предшествовало анонсирование в начале 2018 года ребрендинга сервиса и внедрение нового “умного” алгоритма подбора попутчиков, который позволяет пассажирам не просто указывать населенные пункты А и Б, но фактические адреса отправления и прибытия.
Новый поисковый алгоритм дает пассажирам возможность не выбирать альтернативное место встречи, якобы удобное для водителей (остановка у ТЦ, на центральной площади...), потому что с большой вероятностью нужный адрес может находиться по ходу движения автомобиля, а значит - быть более удобной локацией.
ТВ-кампания BlaBlaCar была запущена 16 июля и продлится 5 недель. Ролик будет демонстрироваться сразу на нескольких федеральных каналах, таких как Россия 24, НТВ, ТНТ, Че, СТС, 2х2 и др.
«Наш ролик о свободе передвижений и ценности человеческих отношений, которые помогает поддерживать BlaBlaCar.
В нем нет сюжета. Он состоит из счастливых и искренних моментов встречи с любимыми людьми, моментов, полных добра и нежности.
С BlaBlaCar мы можем быть ближе друг другу не только в географическом смысле, но и человеческом, эмоциональном, душевном», – говорит директор по маркетингу компании BlaBlaCar Амели Сегуре (Amélie Séguret).
«Мы гордимся этим сотрудничеством. Во-первых, потому что BlaBlaCar – это яркий представитель бизнес-проектов нового поколения. Во-вторых, потому что компания имеет исключительно положительную репутацию среди широких слоев населения. Это говорит о том, что BlaBlaCar создает нужный продукт, делающий жизнь людей проще», – говорит президент агентства Change Патрик Мерсьер (Patrick Mercier).
BlaBlaCar – крупнейший в мире (и в России) карпулинговый сервис: сайт и мобильное приложение. Компания была основана в 2006 году во Франции. В России начала работать в феврале 2014 года. Сегодня сообщество попутчиков BlaBlaCar превышает 65 млн человек в 22 странах (в том числе 15 млн в РФ). Более 20 млн человек совершают поездки с помощью сервиса ежеквартально. Инвестиционная оценка компании: $1,6 млрд.
Дата публикации: 17/07/2018
Автор: Сергей Авакян-Ржевский Контактная информация: +7 926 605-04-58
sergey.avakyan@blablacar.com