BEKO и маркетинговая группа «Текарт» объявили о начале сотрудничества
Турецкий производитель бытовой техники определился с PR-агентством, представляющим его интересы в информационном пространстве России в 2018 году.
Переговоры между компаниями велись на протяжении трех месяцев. За это время специалисты маркетинговой группы «Текарт» предложили эффективную PR-стратегию, направленную на повышение узнаваемости торговой марки BEKO, подготовили подробный анализ активности конкурентов, разработали план проведения конкретных маркетинговых мероприятий и представили стратегию внедрения социальной инициативы бренда на отечественном рынке.
Подготовка индивидуального предложения для BEKO стала возможной благодаря высокому профессионализму сотрудников компании «Текарт» и их отраслевому опыту: специалисты продемонстрировали компетенции, накопленные в течение 18 лет при работе с проектами по продвижению бытовой, офисной, аудио- и видеотехники, а также услуг по её ремонту.
«Мы исторически специализируемся на B2B-маркетинге, работе с инновационными технологиями и производственными предприятиями.
Поэтому PR-сопровождение beko для нас – отличная возможность расширить опыт в сегменте конечного потребления.
Мы вдумчиво провели предпроектную работу, нам нравится бренд и его команда, мы видим большой потенциал в его правильном позиционировании на российском рынке», — комментирует сотрудничество генеральный директор маркетинговой группы «Текарт» Илья Никулин
— «При этом мы не считаем PR самостоятельным коммуникационным инструментом и запланировали множество активностей «на стыке»: постараемся интегрировать внешние коммуникации с внутренними, с SMM и HR-проектами.
Помимо этого в наши планы входит создание универсального контент-хаба.»