В октябре 2017 года агентство, специализирующееся на брендинге, креативе, дизайне и продвижении девелоперских услуг, объявило о своем намерении расширить собственное присутствие на медиарынке за счет развития нового направления бизнеса в сегментах Media и Digital.
Партнеры и идейные вдохновители независимого брендингового агентства Юрий Нарвин и Станислав Окрух отмечают, что для решения задач комплексного, фундаментального подхода к работе над проектом, учитывающего интерес всех целевых аудиторий на разных этапах реализации, этим летом было создано отдельное подразделение SmartHeart Media.
Кроме основных направлений деятельности агентства брендинга и креатива, новое подразделение займется развитием диджитал и медиа сопровождением девелоперских проектов «под ключ». Что подразумевает полный спектр услуг – от формирования маркетинговой стратегии продвижения и медиапланирования до проведения аналитических исследований и комплексного PR сопровождения проекта.
Сейчас в маркетинговом сопровождении у SmartHeartMedia находится уже 7 проектов, которые ведутся «под ключ». В их числе: СитиПарк, il Ricco, ЖК Отражение, Донской Олимп, Большое Домодедово и др. В ближайшее время агентство намерено пополнить свой портфель рядом новых проектов.