«Эффективность в PR традиционно выражается медиа-показателями. Но для клиента всегда важнее бизнес-результат, который не всегда можно измерить в деньгах. Уникальность проекта «Петербург-Магадан» – в прозрачности его KPI. Клиентом была поставлена задача по привлечению инвестиций – они были получены в рекордные сроки», – рассказала директор по стратегическим коммуникациям Granat communications Валентина Головачева. В рамках проекта «Петербург – Магадан. Рекордная поездка на такси» автомобиль компании «ТаксовичкоФ» проехал расстояние от Санкт-Петербурга до Магадана (12 770 км) за 40 дней.
Результатом реализации проекта стали 1 место в топе новостей Яндекс, Mail.ru, Rambler, Google. Сюжеты о проекте вышли на международных, федеральных и региональных телеканалах. Публикации о поездке прошли в более чем 200 СМИ, а в соц. сетях проект собрал более 2000 постов. Поездка получила официальную регистрацию в «Книге рекордов России». Конвертирование публикаций и ROI проекта равное 9900% стали гордостью PR-специалистов Granat.
Effective Grand Prix – награда, ставшая кульминацией фестивального шествия «рекордной поездки». Всего за этот год в PR-области Granat communications получили следующие награды: «бронза» в номинации PR: GR&IR федерального Silver Mercury (единственный призер в номинации), I место за Лучший PR-проект в бизнесе на конкурсе «Пресс-служба года», «золото» в номинации «PR бренда» на фестивале «Серебряный Меркурий. Регионы», звание «Самый оригинальный проект года» премии «Серебряный Лучник» и другие.
Granat communications – одна из крупнейших коммуникационных групп Санкт-Петербурга. Более 150 сотрудников в штате и 10 направлений деятельности – от брендинга и веб-разработки до event и smm. Granat является членом АКАР и имеет два представительства – в Москве и Санкт-Петербурге.
|
|
Дата публикации: 20/09/2017
|