Лейтмотив четырехдневного собрания маркетинг-менеджеров, креативных директоров, PR-менеджеров из разных стран — укрепление дружеских и партнерских связей, знакомство с новыми членами сети. Много внимания было уделено подведению итогов профессиональной деятельности в прошедшем году. И, конечно же, нашлось время для отдыха в сплоченной компании участников E3 Network с разных концов света.
Принимающая сторона Ansel & Möllers провела круглый стол, организовала воркшоп «Эффективность креативных разработок» (спикер LUKAS-PIERRE BESSIS) и конкурс кейсов проведенных коммуникационных кампаний «Best Of International», дала возможность познакомиться и плодотворно пообщаться с новыми коллегами по E3 Network после их презентаций. В один из дней вся компания посетила музей Porsche.
Мы благодарим E3 Network, и Ansel & Möllers за эту теплую майскую встречу!
E3 Network — международное объединение маркетинговых и коммуникационных агентств. РА «Европа Адвертайзинг» — член E3 Network с октября 2015 года.
|
|
|