Спикер от Европы Адвертайзинг Владимир Каракотов выступил с докладом о возможных мерах повышения эффективности транзитной рекламы. Также с его помощью аудитория структурировала варианты размещения рекламы в Метрополитене.
Спикер от Gallery Екатерина Медведева представила новый принцип демонстрации рекламы – по контактам: что охват рекламой столицы будет получен, опираясь на актуальные данные об аудитории, находящейся в зоне обзора рекламной конструкции.
Инновационный подход в продаже Digital OOH:
Елена Тимофеева, спикер от Russ Outdoor, поделилась интересными кейсами в мировой и отечественной наружной диджитал-рекламе, сведениями об объемах инвестиций и мере вовлеченности клиентов тех или иных отраслей в размещение рекламы на данном формате.
Кейсы в DOOH. Мировой опыт цифровой наружной рекламы:
Бизнес-завтрак с «Европой Адвертайзинг» - актуальное событие, которое готовится и реализуется в нужное время. Рынок наружной рекламы не стоит на месте: с каждым годом в нем появляются новые возможности, варианты размещения. Именно поэтому возникла необходимость регулярно проводить подобные мероприятия.
Следующий информационный бизнес-завтрак запланирован на сентябрь 2017 года.
|
|
|