Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 29.07.2016 / Нью-Тон

Реклама на транспорте

Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения

В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон». Содержание мастер-классов разрабатывалось силами топ-менеджеров и определялось с учетом интересов и потребностей компании.

Мастер-класс Кирилла Каминского был посвящен особенностям работы с клиентами. Он на примерах показал, как правильно вести коммуникацию и поделился опытом разрешения сложных ситуаций, предполагающих эмоциональное напряжение.

Мастер-класс завершился на позитивной ноте «Нет ничего лучше, чем полученные в институте знания и полученный на работе опыт!»

О тонкостях в работе с цветовыми моделями, правилах обработки макетов изображения и особенностях цветопередачи рассказала руководитель отдела дизайна Мария Аксенова. В своем выступлении она объяснила дизайнерские тонкости, о которых, как признались, стажеры они никогда не задумывались, хотя изучали в университете

PR-директор Алексей Булгаков провел мастер-класс на тему «Событийные мероприятия агентства «Нью-Тон». Алексей рассказал о мероприятиях, проводимые агентством, объяснил, как избегать сложностей и «подводных камней» в организации таких крупных и масштабных конференций, как «Би-НОМ» и «Транзитная реклама».

Закончилось данное обучение итоговым конкурсом, в рамках которого были подготовлены кейс-задания. Студенты, проходящие стажировку в отделе продаж, разрабатывали скрипты продаж, которые разыгрывались на итоговом мероприятии. Стажеры баингового отдела, разработали в соответствии с ранее отобранными критериями программу по услугам размещения рекламы компании «Нью-Тон» и презентавали ее перед членами жюри.

В состав компетентного жюри входили: исполнительный директор Овик Саркисян, генеральный директор Вячеслав Сидоренков, директор по развитию Артур Арутюнян, руководитель отдела продаж Зубов Роман, руководитель отдела транзитной рекламы Елена Царькова, руководитель отдела размещения наружной рекламы и рекламы в метро Татьяна Мальцева, директор по работе с корпоративными клиентами Кирилл Каминский.

Стажеры показали себя достойно на итоговом испытании. Как признались студенты «Это было сложно, но интересно. Мы, будто попали в реальную ситуацию горящих дедлайнов. Это был очень полезный опыт».

С лучшими результатами себя показали стажеры в отделе баинга (Шалковска Арина и Глазунова Ольга). Их выступление жюри оценило на высшие баллы. Как в следствии высокой оценки скриптов продаж, представленных Ольгой Соковцевой, стало предложение о работе в компании после окончания ВУЗа.

Школа «Би-НОМ», проведенная для стажеров, еще раз показала, что «Нью-Тон» открыт для новых кадров и готов делиться знаниями. Сами студенты в полном восторге отзываются не только о данной возможности получить знания, но и об агентстве, как «очень дружном и компетентном коллективе».
    «Мы очень рады, что нам дали возможности поучаствовать и получить профессиональные знания. Лично мне, все понравилось. Было конечно несколько тяжело подготовить действительно достойное выступление, но знания, которые нам дала наш наставник Татьяна Мальцева оказались полезными», призналась Глазунова Анастасия.
«Обучение молодых специалистов является для «Нью-Тона» приоритетным и, что радует, становится уже традиционным в рамках реализации в компании концепции непрерывного образования. Особенно ценно доброжелательное и терпеливое отношение экспертов к ошибкам студентов, их готовность помочь советом, заинтересовать, оказать не только профессиональную, но и психологическу поддержку, а главное, дать всю необходимую информацию и продемонстрировать на личном примере правильную работу с клиентом и подрядчиком.

Как показал итоговый конкурс мастерства, вовлеченность наставников приводит, порой, к тому, что перед защитой кейсов эксперты волнуются за результат больше, чем сами стажеры. Все сказанное убеждает нас в том, что в условиях экономического кризиса обучение по внутренним стандартам не только позволяет отобрать и обеспечить работой перспективных специалистов, разделяющих ценности компании, но и мотивировать работающих сотрудников быть примером для подражания» признается Ольга Шорохова, директор по персоналу.





20/09/2016 Полгода с Мосгортрансом

07/06/2016 Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

13/05/2016 «Би-НОМ» Нью-Тона в Крыму

04/11/2015 Клиентский клуб теперь на Пятницкой

12/10/2015 Российские рекламисты прокатились по Сербии

11/02/2015Конференция «Би-НОМ»

04/02/2014«Би-НОМ» – конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor рекламы

18/06/2013Ситуация с транзитной рекламой в Москве и в регионах


Дата публикации: 29/07/2016

Автор: Алексей Булгаков
Контактная информация:
+7 (495) 134-44-05






 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024