Российские рекламодатели получат уникальное преимущество – возможность расплачиваться в национальной валюте позволит снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги на конвертации при процедуре оплаты.
Возможность использования платежей в рублях доступна только у AiTarget, как у эксклюзивного реселлера Facebook в России.
Facebook остается одним из наиболее динамично развивающихся игроков рынка рекламы, представляющим новые возможности ее размещения, которые позволяют повысить эффективность проводимых кампаний при общем снижении их стоимости. В 2015 году социальная сеть ввела форматы объявлений Carousel ads, Slideshow, Lead ads и применила систему Relevance Scores, позволяющую сократить стоимость одного клика (CPC) в зависимости от релевантности данного объявления.
Согласно годовому отчету о трендах в рекламе на Facebook и в Instagram, подготовленному AiTarget в феврале, результатом этой работы стало снижение к концу года стоимости тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook. Отчасти это произошло за счет подключения к таргетингу аудитории социальной сети Instagram, открывшей продажу рекламы у себя этим летом.
При этом возросла эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза: с примерно 0,45% в первом квартале 2015 года до уровня в почти 0,9% в третьем и четвертом кварталах (по данным AiTarget).
Полученный AiTarget статус единственного маркетингового партнера Instagram в Восточной Европе, позволил разработать технологию оптимизации рекламы в Instagram и делать это более просто и эффективно.
|
|
|