Брифуй, пока молодой! В Петербурге пройдёт конкурс для начинающих рекламистов «Молодой Меркурий»
«Молодой Меркурий» - это первая на Северо-Западе стартовая площадка для молодых амбициозных рекламистов и маркетологов, созданная на базе авторитетного фестиваля «Серебряный Меркурий».
В фестивале могут принять участие конкурсанты в возрасте от 18 до 25 лет - студенты и аспиранты рекламных кафедр ВУЗов России, а также молодые специалисты.
Защита конкурсных проектов пройдёт 2 марта 2016 года в заключительный день фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».
Конкурс создавался для того, чтобы молодежь на реальных задачах больших клиентов смогла показать свои силы и получила оценку работы от влиятельных экспертов индустрии. Главная цель «Молодого Меркурия» - поиск талантливых специалистов, способных менять рынок рекламы и маркетинга своими идеями, своим нестандартным подходом к задачам.
В этом году бриф для «Молодого Меркурия» предоставят крупнейшие российские компании: МегаФон и Rambler. В жюри конкурса войдут специалисты петербургских креативных агентств «PROTEIN», «VOZDUH», «GREAT» и авторитетные представители ВУЗов. Председателем жюри по традиции станет Светлана Майбродская, директор одной из лучших мировых рекламных школ - Академии Коммуникаций Wordshop.
Дедлайн подачи конкурсных работ - 26 февраля 2016 года. Шорт-лист будет объявлен 29 февраля. На 2 марта назначена очная защита проектов и церемония награждения. Все мероприятия «Молодого Меркурия» пройдут на площадках отеля «Введенский», генерального партнера фестиваля «Серебряный Меркурий».
В призовом фонде фестиваля - стажировки в профильных отделах лидеров рынка, обучение в академии рекламы и школе интернет-технологий.