Специалисты рекламного холдинга разработали спектр мер для достижения максимального успеха при планировании и реализации маркетинговой стратегии, чтобы все мероприятия проходили эффективно и быстро достигали цели.
Комплекс мероприятий представляет собой тщательный анализ визуальных и вербальных коммуникаций, конкурентной среды бренда и глубинные интервью. На основе этих данных заказчику предоставляется список рекомендаций для совершенствования позиций на рынке.
Евгений Лавренов, директор по развитию рекламного холдинга Granat:«В сложившихся экономических реалиях мы решили пойти ва-банк и подготовили отличный бонус для наших клиентов и партнеров.
В Петербурге практически нет компаний, готовых оказать такой объем работы без серьезных финансовых затрат. Мы готовы поделиться опытом абсолютно бесплатно.
Анализ способен заменить работу целого отдела. Успешный опыт нескольких компаний уже это доказал.»
|
|
Дата публикации: 02/12/2015
Автор: Серафима Орлова
Контактная информация: +7 (812) 405-05-05
info@granat-adv.ru
|