В мероприятии приняли участие 93 человека из 52 компаний из Москвы и регионов России.
Конференция состояла из деловой и развлекательной части. В день прилёта участников ждал обед в сердце старого Белграда в районе Скадарлия в национальном ресторане «Tri Šešira» («Три шляпы»).
Далее была проведена обзорная экскурсия по живописным местам столицы: пешая прогулка по центральному белградскому парку Калемегдан и одноименной средневековой крепости из белого камня – одной из старейших в Европе.
Во второй день приветственным словом конференцию открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Затем эксперты выступили со своими докладами.
Андрей Березкин (Эспар Аналитик) рассказал о методах оценки стационарной и транзитной рекламы и представил результаты медиаметрических исследований бортовой рекламы в Москве и Санкт-Петербурге. Во второй части выступления докладчик обосновал преимущества рекламы на такси по причине возможности применения онлайн-средств.
Вячеслав Сидоренков (Нью-Тон) дал оценку событиям на столичном и региональном рынке транзитной рекламы в 2014-2015 году и дал оценку перспективам его развития в 2016 году. Также в рамках доклада был представлен обзор рынка транзитной рекламы на основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 году.
Олег Браташов (Gallery) рассказал о росте рынка за счет цифровых конструкций, о нестандартных сценариях размещения в DOOH и продемонстрировал многообразие возможностей, которые дает современный digital.
Олег Федоров (OMD OM GROUP) рассказал о специфике ООН активности в удаленных регионах РФ (Якутск, Колыма, Магадан, Петропавловск-Камчатский и т.п.), уделив особое внимание социометрическим измерениям потребительской аудитории этих городов.
Владимир Ганненко (Два слона) осветил тенденции развития OOH-рынка в регионах России, в частности, в Ярославле и продемонстрировал нестандартные методы выхода региональных OOH операторов из сложившейся непростой ситуации.
Вероника Бордунова (Лайса) в оригинальной манере (в костюме проводницы) предоставила информацию о рекламных носителях в разных категориях поездов дальнего следования.
Светлана Кузнецова (Эфир) рассказала о преимуществах нового рекламного носителя – интерактивные видеоэкраны в подземных пешеходных переходах рядом с метро. Указанный носитель был представлен как закономерный результат цифровой эволюции ООН рынка.
Артем Чернышев (Finn Flare) выступил с оценкой различных ООН средств с позиции клиента и рассказал об основных ошибках при планировании рекламных стратегий. Также эксперт выстроил показал, насколько выбор рекламных носителей обусловлен визуальной составляющей бренда.
День завершился гала-ужином в ресторане Sava Nova, из окон которого открывался прекрасный вид на Дунай. Народный сербский танцевальный ансамбль ярко украсил вечер и приблизил участников конференции к национальному колориту.
Следующим утром участники конференции рано проснулись для поездки в город Нови Сад, который является вторым по величине в Сербии после Белграда, но первым по количеству музеев и достопримечательностей. Участники конференции совершили прогулку по территории крепости Петроварадин, откуда открывается великолепный вид на Нови Сад и реку Дунай. После прогулки отправились на местную пчелиную ферму, где прошла дегустация сербских вин и меда.
В завершающий день конференции участники самостоятельно проводили время и днем отправились в аэропорт.
|
|
|