11 июня 2015 года в Юрмале состоялась церемония награждения латвийского фестиваля креативности Golden Hammer.
Проект агентства маркетинговых коммуникаций e:mg «Друг для друга» занял 1 место в категории "PR. Social PR" и 2 место в категории "Social. Campaigns".
Программа «Друг для друга», получившая поддержку Правительства Москвы, предлагает решение сразу двух острых социальных проблем: одиночество людей зрелого возраста и огромное количество бездомных собак.
По статистике, в России около 40% одиноких людей зрелого возраста. Риск раннего ухода из жизни у таких людей по сравнению с ровесниками достигает 70%. В то же время в Москве около 100 000 собак, оставшихся без хозяев, нуждающихся в доме и друге.
Продолжительность их жизни – менее двух лет, в то время как домашние собаки живут около 12 лет. Цель программы «Друг для Друга» - помочь одиноким людям зрелого возраста найти верного четвероногого друга, который нуждается в хозяине, ведь взаимная забота не только наполняет каждый день смыслом, но и продлевает жизнь и человеку, и собаке.
Проект «Друг для друга» создан и реализуется с нулевым бюджетом, полностью силами волонтеров. Партнеры программы: Парк Продакшн, Компания Развития Общественных Связей (КРОС), Danil Golovkin studio, MMSCO. Interactive Technologies, Indee Interactive, Кирилл Новиков и съемочная группа ролика «5 причин», Almost home (Благотворительный фонд помощи животным, оказавшимся в беде), Муниципальный приют для бездомных животных "Бирюлево".
Юлия Вердесие, автор проекта «Друг для Друга»: «Проблема одиночества очень актуальна, особенно среди жителей крупных городов. Существуют разные решения этой проблемы: занятия огородом или дачей, походы в музеи и театры, клубы по интересам. Однако самое важное в таких случаях – знать, что кто-то ждет тебя дома. Преимущества собаки-компаньона в том, что она воспитана, терпелива, умеет выполнять базовые команды, полностью адаптируется под образ жизни зрелого человека. Появление собаки вносит в жизнь приятные изменения: это и длительные прогулки на воздухе, и пробежки, и занятия спортом, и знакомства с другими хозяевами животных. Собака может стать полноценным членом семьи, о котором можно заботиться и получать преданную любовь взамен».
Авторская команда проекта «Друг для друга»
Команда e:mgCCO – Антон Мельников
Креативный директор/копирайтер – Юлия Вердесие
Арт директор – Евгений Колесников
Дизайнер - Алексей Рогов
Руководитель Digital группы - Евгений Татарников
Продюсер – Елена Горошек
PR директор – Екатерина Аннинская
PR менеджер – Яна Брекоткина
Младший PR менеджер – Людмила Антонова
Старший ивент-менеджер - Дмитрий Дроздов
Ассистент - Яна Тычинская Команда DRUGIE:Исполнительный директор – Илья Мартынов
Руководитель digital production отдела - Виктория Куренкова
Старший менеджер digital проектов - Олеся Бебутова
Менеджер digital проектов - Иван Бахвалов Команда КРОС (Компания развития общественных связей):Ольга Пескова - Вице-президент
Валерия Старцева - Руководитель группы проектов
Светлана Тарасова - Руководитель проекта
Кристина Парунина - Руководитель проекта Парк Продакшн:Режиссер - Михаил Перловский
Оператор - Владимир Гайслер
Продюсер - Арам Петросян
Генеральный Продюсер - Александр Фарбер
Композитор - Олег Литвишко Съемочная группа ролика "5 причин":Режиссер - Кирилл Новиков
Оператор - Петр Братерский
Звукорежиссер - Валентин Борисевич
Монтажер – Олег Корнеев Danil Golovkin studio:Фотограф – Данила Головкин Indee Interactive:Менеджер - Кириллов Дмитрий
Аниматор - Андрей Арбузов
Программист - Вадим Карпенко Технический подрядчик - компания MMSCO. Interactive Technologies
|
|
Дата публикации: 23/06/2015
Автор: Аннинская Екатерина
Контактная информация: +7 (495) 797-86-64
eanninskaya@emg.ru
|