Финская компания расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF.
Myllyn Paras представила продукцию под новым брендом «1928», разработанным брендинговым агентством Depot WPF.
На полках супермаркетов появилась фруктовые каши «1928». Это каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и другими вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований.
Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», которая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта. Помимо этого, в дизайне сделан акцент на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts). Для упаковки выбрана удобная форма сашетов.
Торговая марка была запущена год назад и уже успела завоевать доверие потребителей.
Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, макарон и полуфабрикатов для выпечки. Компания владеет двумя заводами в Финляндии и одним в России и обрабатывает более 75 000 тонн зерна в год. Годовой товарооборот концерна в 2014 финансовом году составил 61,7 млн евро.